Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Центр Ручная Пластика Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей

12.08.19 / 15:53
12 августа 2019 года исполняется 15 лет Центру и в этом же году - 25 лет практики метода ручной безоперационной коррекции фигуры.

Центр Ручная Пластика Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей
Автор метода Ручная Пластика® ВОЛЫНКИН Юрий Андреевич. Образование - высшее медицинское (МГМУ им.Сеченова). Работал в клинике пластической хирургии НПО "Римэкс", Академии наук СССР с известными российскими хирургами и в медицинском центре "Апикор" на Рублевском шоссе с 1994 по 2003 гг., в которых успешно велась практика метода.

В 1996 году был получен первый Патент на метод, одобренный ведущим экспертом Минздрава.

В 2003 году вышло первое издание книги о методе "Ручная Пластика - новая наука, новая философия, новое искусство", которое быстро разошлось среди клиенток и читателей. В 2010 году вышло второе, дополненное издание книги.

В 2004 году Юрием Андреевичем был создан Центр Ручная Пластика®, генеральным директором которого он является по настоящее время.

В 2004 году зарегистрирован знак услуги Ручная Пластика®, который уже много лет является известным и узнаваемым брендом.

В 2007 году автором открыта Школа Ручной Пластики® по обучению мастеров, которые работают в Центре.

В 2008 году автором получен второй патент с обоснованием лимфологической (терапевтической) части метода и официально присвоенным ему названием "Ручная пластика".

В 2008 году автору была вручена первая в России Международная премия в области косметологии "Грация" в номинации "Уникальный метод. Бренд года".

Центр Ручная Пластика Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей


В 2010 году Волынкин Юрий Андреевич стал лауреатом Международной медицинской премии "Профессия-жизнь" в номинации "За личный вклад в развитие эстетической медицины". Номинанту была надета высшая красная академическая мантия. Диплом-сертификат общественного признания подписан известными академиками и профессорами (Бокерия Л.А., Онищенко Г.Г., Покровский В.И., Неумывакин И.П., Левин Ю.М. и др.).

Центр Ручная Пластика Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей


Центр Ручная Пластика Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей


В 2011 году деятельность Центра Ручная Пластика высоко оценил Национальный Комитет Европейской Бизнес Ассамблеи (Оксфорд, Великобритания) и наградил его Международной наградой European Quality (Европейское Качество) - за стремление достичь высокого качества услуг в соответствии с европейскими стандартами. Награждение состоялось в Оксфорде, в торжественном зале Университета, Великобритания. Решение принято на основе рекомендации партнеров Европейской Бизнес Ассоциации. Почетный знак - Золотой Лев на фоне флага Евросоюза - получили только 6 клиник и медицинских центров в России, в числе которых и Центр Ручная Пластика®, а в области эстетической медицины и косметологии эта награда в нашей стране дана впервые.

В 2016 году Центр Ручная Пластика был удостоен Премии Всероссийского комитета по общественным наградам и званиям в номинации "Достояние России". Церемония награждения прошла в "Президент-отеле" в Большом Петровском зале.

Центр Ручная Пластика Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей


На сегодняшний день более 1000 клиенток Юрия Андреевича Волынкина получили свои результаты, зафиксированные в архиве фотографий "до" и "после", что в мировой практике эстетической медицины считается беспрецедентным, рекордным числом в операциях одного вида.

Среди звездных клиенток Юрия Андреевича - Катерина Шпица, Женя Малахова, Ирина Ортман, Юлия Беретта, Олеся Ермакова, Анастасия Бурдюг, Алеса Качер, Алена Водонаева, Катя Гордон, Ольга Чурсина, Поля Полякова, Виктория Герасимова и другие известные лица.

Юрий Андреевич Волынкин продолжает плодотворно работать мастером и по сегодняшний день, обучать учеников и успешно руководить Центром Ручная Пластика®.





Центр Ручная Пластика Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей


Центр Ручная Пластика Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей


Центр Ручная Пластика Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей


Центр Ручная Пластика Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей


Как создавался метод? (из интервью и книги Волынкина Ю.А.)

Часто этот вопрос задают самым первым.

Любовь к массажу появилась рано. Еще в юности я делал общий (классический) массаж своим родственникам и друзьям. Во время учебы в медицинском институте приработок массажем стал хорошим прибавлением к стипендии. После окончания вуза встал выбор - идти по пути чисто врачебной карьеры или посвятить себя целиком массажу. В это время началась перестройка в стране и обострилась, как известно, проблема как прокормить семью. Поэтому выбор произошел сам собой - массажем можно было неплохо заработать. Как раз актуализировалась и проблема лишнего веса в нашей стране, женщины стали активнее заниматься своим внешним видом, начинали вместе со страной новую бизнес-жизнь. Вначале я вел практику обычного и целлюлитного массажа только с полными женщинами, для которых разрабатывал дополнительные индивидуальные программы снижения веса диетами и физическими упражнения, в которые входили и некоторые психологические рекомендации в образе жизни. То есть вначале все было так, как это сейчас везде и бывает. В клинике пластической хирургии, где я проработал некоторое время, клиенток всегда хватало с избытком, так как проводилась их постоперационная реабилитация после липосакции и абдоминопластики, и не исчезала у женщин проблема лишнего веса, а только год от года нарастала.

Центр Ручная Пластика Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей


Первый год работы мне и в голову не приходило, что разрабатываться в этом направлении может что-то не для полных - а для кого же еще, ведь они так страдают? И кроме того, ведь ожирение это заболевание - нужны помощь и лечение. Но похудение похудению оказалось рознь: женщины объясняли мне, что есть места, которые худеют (диетами, спортом, да чем угодно), а есть те, которые никогда не худеют. Они стали просить меня работать с этими зонами сильнее и дольше, и я благодарен им, что они подтолкнули меня к поиску. В этом ключе открытие принадлежит не мне, моя заслуга только в том, что я прислушивался к клиенткам. Они видели результат и говорили мне, что он уникален, такое могут только хирурги. (Вот и так в жизни бывает: не было бы "одержимых эстеток", как называют их недоброжелатели, не было бы и открытия).

Идея "чистой" коррекции пришла благодаря актуализации проблем "эстетического меньшинства", которого в 80-х и даже до середины 90-х в таком масштабе, как сегодня еще не было. В начале своей практики с полными я, как и все, считал, что жир одной природы (жир он и есть жир - что о нем рассуждать?) В определенный момент произошло то, что можно назвать своеобразным откровением, когда стало ясно, что жировые ткани в женском теле разные, и по своей структуре, и по своему поведению после воздействия на них. Время, сила (за что я очень благодарен терпению и смелости первых клиенток) и избирательность воздействия явились значительными факторами в эмпирическом переживании. Только после того, как в процесс подключилась наблюдательность, диагностирование структуры и поведения жировых образований после воздействия на них, а воздействие вначале было, как и положено, щадящим, а затем все более сильным и длительным, произошла эта принципиальная дифференциация жировых тканей, а с ней выросли основные положения метода.

При работе с полными, идея коррекции собственно фигуры, конечно, искажалась и по-своему наносила ущерб престижу метода, лишала его уникальности. Так как все равно приходилось сажать их на диету, да и сами они это прекрасно понимали. Коррекция пропорций и линий совмещалась с тривиальным похудением. И результат, а точнее, контроль над результатом "смазывался" - не всегда было понятно, что от чего происходило: сколько объемов уходило от самих обработок, а, сколько - от потери массы тела (личных усилий клиентки - диет и/или физических упражнений).

Было по-человечески приятно и радостно видеть их успехи, несмотря на то, что в это время во мне угасал, умирал "художник" - обо всем тонко-пластическом не могло быть и речи. Ведь в "куске жира" нет и не может быть никакой эстетики, даже если кто-то до сих пор упорно твердит обратное. Работа превращалась в ремесленничество, в топорно-грубый "ширпотреб" или, как говорили прежде, искусство для искусства превращалось в искусство для народа, который, как известно, толст, широк и грузен, устал от жизни и знать не хочет ни о каких художественных тонкостях, особенно таких, простите, как дамские задницы. Все силы бросались на борьбу с ожирением, и женщина все равно смотрела не в зеркало, а на стрелку весов. Но только в этом "художественном" аспекте метода как раз и может корениться весь энтузиазм, помогающий развивать и интуицию в работе с фигурами, и преодолевать физическую тяжесть профессии. Все больше и больше приходило худых клиенток, как оказалось они страдали не меньше полных от своих явных недостатков пропорций и линий фигуры, до чего врачам дела до сих пор нет. Здесь, конечно, речь идет и о профессиональном честолюбии, и о психологической удовлетворенности, где немалое место занимает тот факт, что данный метод единственный для худых и устраняет именно те проблемы, которые только и отравляют жизнь "эстетическому меньшинству" и для которых кроме хирургии ничего нет. Для полных - великое множество методик снижения веса, а в защиту худобы нет даже ничего психологического, есть только что-то вроде "клеточной теории". В защиту полноты женщины мощная психологическая база, подкрепленная еще и многовековой культурой, у любого психотерапевта найдется в арсенале немало деликатных способов успокоить толстушку и всего один для худой - это "вышибить дурь у анорексички".

Метод родился осенью 1994 года, но потребовались еще два года для того, чтобы провести научный и практический анализ процесса коррекции и окончательно сформировать теорию и схему технологии практического вмешательства, чтобы можно было все это подать в письменном виде в патентное ведомство для утверждения изобретения. Это нашло поддержку и одобрение у врачей-коллег, которые признали, что все это очень новое, а, вникнув глубже в идеологию-философию метода, предполагающую иной способ «распознавания и лечения болезни», подтвердили, что новая даже целая область в медицине, которую неплохо было бы тоже запатентовать. Итак, вначале был опыт – теория появилась потом, она описана в моей книге. Я достаточно быстро обнаружил, что на женском теле имеются два типа жировой ткани.

Первая - назовем ее «калорийной» - то, что женщина «переела», «належала» и т.п., вторая – я стал называть ее «конституционной» - отложилась во вторичную фазу подросткового периода (он длится дольше, чем обычно думают, до 25 лет - это конечный срок установления работы гормональной системы). Последняя и образовывает индивидуальные линии, формы и пропорции каждой женской фигуры и никакого отношения к питанию и образу жизни не имеет. Об этом никто не говорит и не пишет, все считают, что типы женской фигуры - «яблоко» и «груша» - одним мирром мазаны и женщины сами виноваты. Но это глубокое и повальное заблуждение - отложения на бедрах и ягодицах – не форма ожирения, сколько бы много объемов в тех местах ни было, не нарушение обмена веществ (что почему-то всем служит утешением), и никакая это не болезнь под названием «целлюлит», которую цепляют уже к детям (жировая ткань в любом случае неровная). Это вторичный женский половой признак, как сформированные мышцы на теле мужчины. До сих пор удивляюсь, как вообще у кого-то поворачивается язык называть болезнью или проблемами старения то, что откладывается в период роста и расцвета организма?

Мое воззрение на конституцию и лишний вес совершенно не противоречит законам естествознания, люди просто забыли о простых вещах, которые хорошо понимали еще 50 лет назад. В этом я не аутсайдер, я напоминаю человечеству о том, о чем антропология знала всегда. Искривления произошли в угоду коммерции, когда совершенно разные проблемы попали в один общий котел под названием «Похудение-Целлюлит». Эти ткани различаются и пальпаторно (на ощупь), что не дифференцируется даже хирургами – конституционная ткань всегда плотная, рельефная и имеет сложный, даже ветвистый рисунок своей геометрии, в отличие от «простого» жира. Руки мои постепенно стали чувствовать эту ткань, а особенно, как она меняется, метаморфизируется в процессе обработки. Она требует гораздо большей интенсивности и длительности для своего видоизменения, чем это принято в мировой практике. Если бы я смотрел на часы, как в салонах, или боялся начальства, что уделю клиентке больше времени, чем положено, у меня бы ничего не получилось. Работал до одержимости, часто и бесплатно – поэтому и появилось озарение, своеобразная революция в практике, возможность достижения нужного результата во что бы то ни стало. Доходило до того, что я воспринимал эти «жировые заросли» как личного врага, подобно битве с драконом – или я или он? Особенно в тех случаях, когда эти «галифе» или «паховые наросты» были такими огромными, что мешали женщине ходить, создавали отечность в ногах, у некоторых в летний период бедра натирались до крови. Или с теми женщинами, которые, как я чувствовал, все равно заморят себя голодом из-за этих бедер, или которые из-за объективно неприятного дефекта годами не ходили на пляж, боялись интимной жизни и т.п.

Удивительно, что другие не пришли к тому же еще в 90-х годах, ведь информация о Ручной Пластике была доступна и открыта всем (только недавно стали появляться попытки скопировать мой метод, да и то их очень мало). Зато активно крадут теперь название, куски из текстов книги, подавая все так, как будто это – привычный медицинский факт и тысячи лет известный, когда еще недавно и слышать не хотели о "конституционном" жире, о фиброзной ткани , о межклеточной плотной субстанции, объявляя все это ненаучным вымыслом... существует клетка и только клетка... теперь все иначе, теперь все используется, чтобы заманить худую потребительницу на процедуры, рассчитанные на обычное ожирение, где она сталкивается лишь с "теорией" и что еще хуже – с отсутствием результата. Того самого, радикального результата, которого ждет «эстетическое меньшинство», как назвал я эту узкую категорию в книге. Читать книгу - ruchnaya-plastika.ru/ruchnaya_plastika.pdf

← Сёстры Хадид лишились личных вещей и драгоценностей на отдыхе в Греции Алесия Войс рассказала о встрече с Демисом Руссосом, дуэте с Иосифом К... →

Ключевые слова: Юрий Волынкин

Количество просмотров: 7 371
Автор: Mysha

Автор фото: прес-служба

Поделись с друзьями:
Перейти в галерею

Загрузка...
Похожие новости
Самое популярное за неделю
Загрузка...

TimeOut.ru Film.ru Cars.ru Hi-Fi.ru NewsLand.com Все проекты