Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

На шаг впереди: Максим Власов рассказал о перспективах SMM на ближайшие 5 лет

03.08.20 / 17:32
Мир быстро развивается, провоцируя изменения во всех сферах жизни и бизнеса.

На шаг впереди: Максим Власов рассказал о перспективах SMM на ближайшие 5 лет
SMM чутко реагирует на все перемены и быстро подстраивается под новые реалии. Еще недавно люди хотели видеть в Instagram идеальную картинку, а уже сегодня тренды повернулись в сторону естественности и реальности. Максим Власов, продюсер и основатель PR-агентства Agency 13, рассказывает о будущем SMM.

Разнообразие площадок для продвижения

Как только SMM начал развиваться, большинство брендов поспешили продвигаться во всех социальных сетях. И не все думали о специфике аудитории на разных площадках, поэтому настраивали кросспостинг и везде публиковали одинаковые посты. Сейчас общество очень чутко чувствует разницу в контенте и не станет фоловить бизнес-аккаунт во всех социальных сетях, особенно если информация там одинаковая. В будущем все компании будут фокусироваться на одной социальной сети, выбирать которую будут исходя из целевой аудитории и задач.

Фокус на качество, а не количество

Три поста в день и как можно больше сториз. Раньше этот план был бы удачным, а сейчас это верный путь к потере подписчиков, а, следовательно, и покупателей. Люди устали от огромного количества ненужной информации, поэтому в будущем, чтобы зацепить потенциального клиента, нужно будет особенно стараться над производством контента. Он должен будет быть полезным, информативным и интересным. Люди готовы читать длинные тексты, если они знают, что им будет не скучно. Также и сториз. Смотреть 20 сториз популярного блогера - интересно, а 20 сториз бутика одежды - нет. Лучше сделать 5, но качественных и полезных.

Хэштеги и геолокация

Раньше хэштеги были действительно эффективным методом продвижения. Пользователи искали нужную информацию по ним, в том числе выбирали компании в сфере услуг. Сейчас хэштеги настолько засорены огромным количеством публикаций, что люди перестали использовать их для поиска. В будущем хэштеги будут использовать только для формирования навигации по аккаунту. Также, раньше было популярно при продвижении, например, шоурума одежды ставить геолокацию дорогих ресторанов, чтобы таким образом привлечь аудиторию. Эта методика устаревает и такие отметки не только не способствуют продвижению, но и выглядят дешево, и портят репутацию бренда. Ставить отметку стоит только в том случае, если съемка проходила в этом ресторане.

Интерактивные войны

Бизнес-аккаунты ведут борьбу за живых подписчиков и потенциальных клиентов. Пользователей уже не привлечешь просто красивым контентом и интересными цитатами. Сейчас нужно постараться, чтобы завоевать внимание зрителя. В Instagram ценится интерактивный контент. Игры и опросы в сториз, взаимодействие в комментариях и многое другое. Чем интереснее будет интерактивный контент, тем больше вероятности, что пользователь останется на странице, подпишется и, возможно, совершит покупку.

Нативнее некуда

Прямая реклама постепенно исчезает из лент социальных сетей. Люди настолько устали от того, что им постоянно хотят что-то продать, что они перестали воспринимать рекламу «в лоб». С годами реклама в социальных сетях будет становиться все нативнее, незаметно вплетаясь в повседневный контент. Учитывая уже ведущиеся споры об этичности нативной рекламы в социальных сетях, придется сильно стараться при создании рекламы и выбирать между нативным контентом, который может вызвать негативную реакцию, и прямой рекламой, которая отличается креативностью и интересной подачей, но может быть не воспринята аудиторией.
Внимательно следите за изменениями в мире SMM, чтобы оставаться на волне и не уступать конкурентам. Социальные сети меняются постоянно и очень быстро, важно не просто успевать меняться, а делать это раньше всех.

На шаг впереди: Максим Власов рассказал о перспективах SMM на ближайшие 5 лет


← Елена Князева представила клип на сво... Ксения Собчак замечена в клинике плас... →

Ключевые слова: Максим Власов

Количество просмотров: 16 211
Автор: Lili

Автор фото: instagram

Поделись с друзьями:
Перейти в галерею