В конце лета в столице прошла презентация PR-агентства полного цикла «Сonsigliere», которое возглавил Дмитрий Скрипниченко, недавно получивший степень магистра по связям с общественностью.
Несмотря на молодость, Дмитрий имеет немалый опыт в профессии: прошёл стажировку у PR-агента российских селебрити Анастасии Драпеко, работал с крупными отечественными и зарубежными брендами, с нуля создал PR-отдел в столичном рекламном агентстве и наладил его работу. При этом о директорском кресле изначально даже не задумывался.
«Я быстро понял, что больше интересуюсь работой с PR компаний и личных брендов. Однако имеющийся опыт был не совсем профильным, поэтому пришлось пройти ряд собеседований перед тем, как в одном из агентств в меня поверили», - поделился воспоминаниями Дмитрий Скрипниченко.
С места в карьер
Первым проектом и первым успехом Дмитрия стало крупное мероприятие для известного производителя авто. Дальше была работа с популярным у музыкантов брендом гитар.
«Проект был непростой, очень пригодился опыт работы в шоу-бизнесе и любовь к музыке. У меня творческая семья, все играют на музыкальных инструментах. Я окончил музыкальную школу, играю на фортепиано, гитаре, барабанах, много лет пел и пою в хоре. Несмотря на особые условия, нам удалось решить все задачи, поставленные клиентом. С этого момента началось моё позиционирование в качестве менеджера спецпроектов», - вспоминает Дмитрий Скрипниченко.
За три года работы в агентстве Дмитрий освоил не только весь спектр PR-услуг, но и этапы их продажи. Коллеги не раз говорили, что ему пора открывать своё агентство, однако Дмитрий воспринимал эти слова, как шутку.
Свой отдел на День Рождения
Шутке суждено было стать реальностью после нескольких плодотворных и насыщенных лет работы в отрасли. Незадолго до своего 23-го Дня Рождения Дмитрий получил предложение создать в одном из московских рекламных агентств PR-отдел и возглавить его. За короткий срок ему удалось наладить работу и полностью автоматизировать процесс.
«Одновременно я продолжал учиться в магистратуре. Было нелегко всё совмещать, но профессионализм приобретается в процессе решения проблем. И здесь очередной поворот – мой научный руководитель, а сейчас партнёр, опытный маркетолог Вадим Матюшкин, открыл глаза на плюсы и пользу стратегического подхода в PR. Его использование у некоторых российских PR-компаний, к сожалению, в наши дни стало редкостью, что сильно сказывается на качестве услуг», - подчёркивает Дмитрий Скрипниченко.
Сейчас PR часто воспринимают как вид работы со СМИ. Дмитрий принял решение открыть своё агентство и применять в нём именно традиционный, глубинный подход. Он позволяет грамотно ставить и выполнять коммуникационные цели бренда, создавая основу для продвижения и успеха любой компании в долгосрочной перспективе.
Спорт для креативного мышления
К решению открыть своё агентство Дмитрия подтолкнула и пережитая трансформация мышления. В ходе работы с звёздным фитнес-тренером Павлом Полуэктовым основатель «Сonsigliere» стал поклонником правильного питания и занялся фитнесом. До этого Дмитрий много лет играл в футбол на профессиональном уровне, и даже сейчас проводит все выходные на поле.
«Активные физические нагрузки позволяют «перезагрузить» мозг. Вкупе с медитацией и правильным режимом, а также осознанностью они помогают настроить мышление на креативную волну, найти эффективное решение любой бизнес-задачи. Это мотивирует и вдохновляет», - считает Дмитрий Скрипниченко.
В ближайших планах молодого директора — построение бизнеса на долгие годы и масштабирование своего проекта, расширение инструментария агентства. PR, по мнению Дмитрия Скрипниченко, должен стать осознанным, эксклюзивным. Ассоциироваться с искусством коммуникации, успехом, и не ограничиваться только работой со СМИ.
Дмитрий Скрипниченко: «Коллеги раньше меня поняли, что я открою своё PR-агентство»
09.09.20 / 16:07
Один из самых молодых директоров в PR-индустрии рассказал о творческом пути, осознанности и стратегическом подходе.
← Виктория Боня сфотографировалась в мо... 18-летний сын Виктории Бекхэм прогулял... →