Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Новый тренд музыкальной индустрии: как певец Мэвл использовал игру в Likee, чтобы представить новый трек

16.12.20 / 15:24
Тренды музыкальной индустрии меняются невероятно быстро.

Новый тренд музыкальной индустрии: как певец Мэвл использовал игру в Likee, чтобы представить новый трек
Казалось бы, совсем недавно ты был никем, если твоей песни не было на CD сборнике “Песня года”.

Чтобы рассказать о своей песне сегодня, нужен только креатив и социальные сети. Но, кажется, так, как поступил артист Мэвл, не делал еще никто – он объединил мировой тренд на геймификацию и социальные сети, чтобы объявить о релизе своего нового трека “Целовашка”.

Так, как ему это удалось?

Геймификация – это процесс увлечения человека, превращение рутинных и обычных задач в игру. Дело в том, что доказано: человек лучше запоминает информацию во время игры. Именно поэтому в школе мы разыгрываем диалог и передаем друг другу мячик на английском: так язык закладывается лучше. Для рабочих процессов геймификация тоже работает прекрасно: например, некоторые компании превращают жизнь на работе в игру-стратегию, в которой победившие получают дополнительные бонусы, например, обед в ресторане или еще один выходной. Такой подход позволяет избежать выгорания и улучшить личные показатели сотрудников.

Казалось бы, при чем тут шоу-бизнес? Оказывается, зависимость прямая. Сам по себе музыкальный рынок теперь работает на высокую конкуренцию и сумасшедшую скорость. Молодые артисты настолько активно выпускают новые песни и клипы, что список любимых исполнителей у аудитории обновляется постоянно. В таких условиях необходимо найти средства, которые позволят “раскрутить” песню быстро и так, чтобы слушатели точно ее запомнили и добавили в свой плейлист. На помощь им приходят приложения для коротких видео. Механизм достаточно простой: артист выпускает песню, просит блогеров использовать ее как звук в своих видео и слушатель ее запоминает. Но звуков в таких приложениях миллионы. Как же сделать так, чтобы именно ваш запомнился?

Именно над этим задумался и талантливый молодой певец Мэвл, автор хитов “Холодок” и “ПАТАМУШКА”. Чтобы представить тизер своей песни «Целовашка» и подогреть интерес фанатов к выходу трека, музыкант первым в России использовал новую игру KiKi Expression на платформе для создания и просмотра коротких видео Likee.

Новый тренд музыкальной индустрии: как певец Мэвл использовал игру в Likee, чтобы представить новый трек


Суть в том, что пользователи должны повторять за движениями Кики – космического эльфа-талисмана социальной сети – и получать за это баллы. Умная система следит за выражением лица пользователя, распознает его жесты и понимает, выполнил ли он задание. За процесс отвечает движок Venus Editor собственного производства разработчиков Likee – благодаря ему процесс распознавания происходит молниеносно быстро.

Мэвл предложил своим подписчикам записать видео с эффектом KiKi Expression и использовать свою песню в качестве звука. Так сниппет песни “Целовашка” стал официальным саундтреком челленджа #KiKimoji. Всего за три дня лайкеры использовали этот трек более 300 тысяч раз, а видео по хэштегу набрали более 3,9 млн просмотров. Учитывая, что песня к тому моменту даже не успела выйти, результат получился ошеломительным. Такое взаимодействие принесло больше вовлеченности аудитории, чем традиционный способ выхода треков: аудитория чувствовала себя частью большого сообщества, благодаря которому они стали ближе к исполнителю.

До этого момента музыкальный рынок не знал подобного способа распространения релизов. Благодаря азарту пользователей, качественной анимации и танцевальной музыке трек артиста разошелся быстрее, чем это было бы возможно на любой другой популярной платформе. Интеграция игр и музыкальной индустрии может стать большим шагом к новому пониманию работы шоу-бизнеса: этот маркетинговый ход круто изменит рекламные кампании и инструменты популяризации молодых артистов. Посмотрим, станет ли геймификация музыки временным трендом или полноценной частью продвижения певцов.

Новый тренд музыкальной индустрии: как певец Мэвл использовал игру в Likee, чтобы представить новый трек

← Ольга Орлова взяла на свое обеспечени... Регина Тодоренко рассказала о семейно... →

Ключевые слова: Мэвл, Likee

Количество просмотров: 14 313
Автор: Lili

Автор фото: Пресс-служба

Поделись с друзьями:
Перейти в галерею