
"Я поняла, что у меня очень высокие риски переболеть тяжело, вплоть до всяких нехороших исходов. Особенно с учетом экстремальных условий, в которых снимается "Давай поженимся!" — на холодном заводе. Меня за осень успели простудить трижды, кашель не проходил полгода. Решила, что еще одно бронхо-легочное будет совсем некстати. Плюс пожилые родители, а их четыре человека. Я попросила дать мне возможность две недели выходить онлайн. Мне ее не дали. И как права я была в своих прогнозах! Не понимаю, как "Доброе утро", например, может меня снимать онлайн или "Модный приговор", а "Давай поженимся!"— нет. Ну это же шоу, нужно сидеть в студии, реагировать на слова участников, взаимодействовать, а онлайн — сложно с точки зрения формата... Я должна была выходить на съемки 4 апреля, а 3-го там снимался "Модный приговор". Мы гримерку делим с Александром Васильевым, который сразу после съемок уехал в Коммунарку. Он болел вместе с Бабкиной. Теперь вижу, где был этот риск. Потому что после Александра в гримерку должна была заехать я. Болезнь, словно приперла к углу и сказала: "Кошелек или жизнь?". Я выбрала жизнь, а кто-то — кошелек", - рассказала астролог.
К слову женщина отметила, что остальные ведущие шоу - Лариса Гузеева и Роза Сябитова, были воодушевлены работать в пандемию, искренне считая, что спасают своей работой Родину.
"Думаю, уже не вернусь в "Давай поженимся!". Это же вызов был: представляете, уйти! А они там себя чувствуют как на передовой, будто страну от фрицев защищают. Я без сарказма говорю. Каждый делает свой выбор. Я пошла на это с болью в сердце. Понимаю, что мне не хотелось подводить команду, потому что это работа для людей", - заключила Василиса Володина.
