По словам руководителя лейбла Пашу (Павел Курьянов), такое решение было принято полюбовно.
"Мы решили взаимно, что Олег готов двигаться дальше сам! Это будет новый путь Олега, и я рад, что он его начнет уже с накопленной аудиторией, большим количеством успешных песен и опытом!", - поделился Пашу.

Помимо того, Курьянов не стал отрицать, что неприятности и убытки коснулись и другой ниши лейбла - сеть общепита "Black Star Burger". Из-за пандемии и финансового кризиса большинство населения предпочитает питаться дома, а не в ресторанах. Тем более, учитывая то, что цены в бургерных лейбла выше, чем у конкурентов.
"Если говорить конкретно, то рынок ресторанов, и в частности наша сеть Black Star Burger, которая ориентирована на простых людей, более глубоко просела - у среднего и рабочего класса стало прилично меньше денег и тратят они их сейчас больше на продукты питания для дома, нежели на еду в заведениях. Сейчас котируются премиум-рестораны, так как богатые люди в большинстве своем никуда не уезжают и ходят в заведения чаще. При этом дно уже пройдено, и потихоньку идет подъем", - поделился бизнесмен.
