«А что, если я не смогу?», «Мне точно это нужно?», «Может быть зря?» — это вопросы, которые волнуют большинство новичков в мире бизнеса. Глава многомиллионного проекта по продвижению в Instagram Маргарита Былинина сама прошла через все эти сомнения и теперь делится опытом с другими.
Работа до проекта
По найму. 13 лет назад Маргарита начинала с работы копирайтером. Позже стояла у истоков SMM. В то время активно развивался ВКонтакте, а Facebook только перевели на русский язык. Это период, когда классический маркетинг постепенно преобразовывался в диджитал. Маргарита стала одним из специалистов, практикующих продвижение через социальные сети. Она с удовольствием бралась за новые проекты. Трудилась, несмотря на небольшой доход, чтобы приобрести бесценный опыт.
В корпорациях. Все больше повышая компетенцию, Маргарита стала сотрудничать с первыми лицами корпораций, которые владели огромными проектами. Их пример помог наглядно понять, как устроен большой бизнес, какие плюсы и минусы он в себе несёт, и сделать собственные выводы.
Фриланс. Уйдя из корпораций, Маргарита решила работать на себя как маркетолог. Помогая предпринимателям из малого бизнеса, она осознала, что мало кто разбирается в том, как нужно продвигать себя. Уже тогда пришла идея создания собственного проекта, который помогал бы находить клиентов онлайн, грамотно выстраивать личный бренд и систему продаж в Интернете. До старта проекта, прибыль на фрилансе уже составляла 30 тысяч рублей в месяц. Некоторая часть этих денег стала стартовым капиталом для запуска продукта.
«5 лет назад я решила сделать свой проект по продажам в Instagram. Не работать на кого-то, а обучать других и помогать им в бизнесе. Сказать честно, не все были в восторге от этой идеи. Однако я все же решилась рискнуть, дала себе 6-9 месяцев на реализацию. Вернуться в компанию или фриланс можно всегда. Села за свой ноутбук и начала разрабатывать инфопродукт», — поделилась маркетолог Маргарита Былинина.
Основание проекта и его успех
Все пошло не так, как планировалось. Случился кризис. Курс рубля падал, денег оставалось все меньше, даже на самое необходимое, тем более на запуск проекта. Тем не менее, Маргарита решила вложить то, что было, и проект стартовал.
Через 3 месяца на первый поток курса собралось уже 27 человек. В скором времени продукт принёс миллионы, а сейчас имеет постоянную прибыль в 30 миллионов за 5 недель.
«По началу делать все приходилось самой. Отвечать на вопросы, подтверждать платежи, настраивать рассылки, сайт и т.д. Метод проб и ошибок в моем случае работал как никогда. Порой ловила себя на страхе, что ничего не получится. В такие моменты я думала: «точно ли я этого хочу и буду стараться?» На этот вопрос я всегда отвечала «да», а значит страх - лишь маячок, указывающий верный путь. Вскоре у меня стало получаться и я вышла на стабильный доход», — рассказала Маргарита Былинина, глава проекта «Диджитал академия маркетинга».
Никогда не знаешь, что ожидает впереди. Однако можно лишиться огромных возможностей, если так и не сделать первый шаг. Храбрость — это умение действовать, когда страшно. Будьте храбрыми!
«Страх указывал мне, что я на верном пути»: предприниматель Маргарита Былинина рассказала о процессе создания проекта «Диджитал академия маркетинга»
01.07.21 / 11:08
Открывать свое дело всегда волнительно и страшно, ведь нет никаких гарантий на успешный исход.
← Телеведущая Алла Михеева сделала роск... Как девушка Моргенштерна прокомменти... →