Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Сияющий, как новогодняя ёлка BMW, переполошил всю Москву

22.12.23 / 10:38
Оказалось, что это развлекается Юрий Пащенко и команда Jetcar Media.

Сияющий, как новогодняя ёлка BMW, переполошил всю Москву
А началось все с того, что автомобиль, покрытый 120 м сверкающей гирлянды, проехал по Патриаршим прудам, вызвав всеобщее восхищение и став настоящей новогодней сенсацией.

Как выяснялось чуть позже, это была такая коллаборация предпринимателя и основателя Jetcar и Modnoe mesto Юрия Пащенко, который воплотил в жизнь новогоднюю версию BMW M4 COMPETITION.

Сияющий, как новогодняя ёлка BMW, переполошил всю Москву


Так, как возникла идея?

Полтора месяца назад в свет вышел клип Drake — Another Late Night ft. Lil Yachty. Сверкающий автомобиль, пролетающий на высокой скорости в ночной мгле, стал его главным украшением и одним из центральных образов. Идея покорила Юрия Пащенко, и он решил повторить эффектный тренд.

Подготовку к воплощению задумки начали с того, что оператор Jetcar Media связался со своим коллегой, работавшим над клипом, и расспросил о подробностях. Оказалось, что для съемок понадобится гирлянда американского производства. Правда, в России подходящей не нашлось, поэтому пришлось заказывать за рубежом.

В результате, детейлингу Modnoe mesto понадобилось 12 часов, чтобы превратить машину в огромную елку на колесах. А когда все было готово, то стало ясно, что автомобиль более крупный, чем в клипе, поэтому выглядит намного эффектнее.
Затея обошлась команде в 100 тыс. руб.

«Реакция людей на улицах была бесценна. Столько улыбок я не припомню за последние 10 лет жизни в Москве. Это еще раз подтверждает, что большие и классные спецпроекты можно делать за небольшие деньги. Главное — идея и горящие глаза рядом», — позже поделился своими эмоциями предприниматель Юрий Пащенко.

Сияющий, как новогодняя ёлка BMW, переполошил всю Москву


Как отмечает креативный продюсер Jetcar Иван Бушмелев, команда элитного автоклуба нередко находит креативные инфоповоды для создания эксклюзивного видеоматериала.

Jetcar активно сотрудничает со звездами и селебрити. Недавно на YouTube публика смогла посмотреть выпуск с Настей Ивлеевой, которая обратилась в автосалон, чтобы модифицировать внешний вид своего нового Lamborghini Urus. Популярная телеведущая осталась довольна результатом и с радостью дала интервью на канале.

Инфлюенсеры — частые участники роликов, которые Юрий Пащенко снимает для ТикТок. Один из самых нашумевших проектов — Bentley Girl с участием Аллы Брулетовой и автомобилем Bentley Mulsanne. Видео стало вирусным и породило множество подражателей.
Надо добавить, что Jetcar — это не просто автосалон премиум-класса. Юрию Пащенко удалось превратить детейлинг — базовую услугу автоклуба — в комплексное обслуживание, позволяющее содержать машину в прекрасном состоянии и даже вносить креативные изменения во внешний вид и функционал авто.

Недавней новинкой, представленной творческим комьюнити, стала площадка для съемок на крыше здания с видом на Москва Сити. Уникальность идеи в том, что здесь можно разместить авто и снимать ролики и клипы с потрясающей панорамой.
«Мне всегда нравились автомобили как произведение искусства. Креативный подход к делу был и остается нашей главной изюминкой», — уверен основатель Jetcar и Modnoe mesto Юрий Пащенко.

← Аркади Маилян: «Я абсолютно не духовны... Наталья Штурм появилась на светской в... →

Ключевые слова: Юрий Пащенко, Jetcar Media, Jetcar, Modnoe mesto

Количество просмотров: 14 651
Автор: Lili

Автор фото: Пресс-служба

Поделись с друзьями:
Перейти в галерею