Понятно, что суммарные заработки Собчак весьма внушительны, а потому и товары, которые она рекламирует в сети соответствующие. Это все премиум класс, где есть место черной икре и дорогой водке.
А вот у Максима Виторгана с этим сложнее и он готов рекламировать даже растворимый кофе, который по акции в Дикси стоит 129 рублей. Понятно, что сам Виторган его не пьет, но в своем инстаграм нахваливает. Деньги то не пахнут.
Максим Виторган согласен на любую работу
31.05.18 / 15:12
Зарабатывать больше, чем Ксения Собчак Максиму Виторгану вряд ли когда удастся, а потому он берется рекламировать все подряд, лишь бы заплатили.
← Ольга Картункова поразила стильным на... Анна Семенович опять резко похудела →