Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Основательница SMM-агентства Поли Гаан рассказала о секретах, которые помогут заказчикам «влюбиться» в вашу работу

25.01.22 / 12:26
Чего хотят заказчики от SMM-специалиста?

Основательница SMM-агентства Поли Гаан рассказала о секретах, которые помогут заказчикам «влюбиться» в вашу работу
Главное требование — эффективность продвижения. Но добиться высоких показателей удается немногим. Поли Гаан — эксперт в сфере SMM и личного бренда — рассказала о методах работы, которые помогут получить быстрые результаты и завоевать доверие клиентов.

— Какая главная потребность заказчика?


— У тех, кто обращается за помощью SMM-специалиста, могут быть разные цели. В зависимости от них и выстраивается стратегия продвижения. Например, заказчиком поставлена задача привлечения покупателей на сайт через Инстаграм. Соответственно, чем лучше работа SMM-щика, тем больше будет переходов. Главное — продуктивность и увеличение числа заказов товара или услуг.

— Что такое KPI? Как он помогает выйти с заказчиком на долгосрочное сотрудничество?

— Эффективность продвижения измеряется по показателю KPI. Он вычисляется на основе статистики, отраженной в профиле, с учетом поставленных целей. Например, если на этой неделе на сайт было сделано 20 переходов, а на следующей — 120, SMM-специалист работает продуктивно. Когда показатель регулярно растет, у клиента увеличиваются продажи, есть шанс выйти на долгосрочное сотрудничество.

Основательница SMM-агентства Поли Гаан рассказала о секретах, которые помогут заказчикам «влюбиться» в вашу работу


— Что повышает результативность ведения аккаунта?


— Личный бренд сегодня «правит миром». Читатели и подписчики должны понимать, кто стоит за аккаунтом, видеть живого человека, а не просто набор картинок. Даже если это профессиональный профиль компании или организации, за ним должна стоять личность.
Например, в салоне красоты это может быть ведущий мастер, который делает обзоры новинок или рассказывает об услугах. Когда идет работа по привлечению покупателей в магазин одежды, сам владелец может отвечать на вопросы в сторис.
Еще одно важное условие результативности — четкое позиционирование. Нужно максимально сузить понимание ЦА, даже если речь идет просто о продвижении корейской косметики. Придайте магазину имидж и четкий окрас. Вы можете реализовывать косметику класса Люкс или для молодой кожи, делать акцент на выгодных ценах. Такой подход позволит ориентироваться на более узкую ЦА, найти больший отклик у покупателей и повысить KPI.

Не забывайте об обзорах и эфирах. Можно использовать Reels, который отлично работает на продающем контенте. Демонстрируйте особенности и плюсы своего продукта, расскажите, какую проблему он решает. Действуйте креативно, используйте модную музыку, чтобы вовлечь потенциального клиента.

Таких методов очень много. Какой бы из них вы ни применяли, необходимо соединить их с грамотным оформлением аккаунта, контент планом и рекламой, ориентированной на узкую ЦА, — уверена эксперт в сфере SMM и личного бренда Поли Гаан.

Основательница SMM-агентства Поли Гаан рассказала о секретах, которые помогут заказчикам «влюбиться» в вашу работу

← "Вообще": дочь Константина Меладзе со... Что Маргарита Агибалова сказала о при... →

Ключевые слова: Поли Гаан

Количество просмотров: 145 002
Автор: Lili

Автор фото: Пресс-служба

Поделись с друзьями:
Перейти в галерею