Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Создатель имидж-маркетинга Влада Коко посоветовала бизнесу не бояться мемов

31.03.23 / 10:18
Мемы давно стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Создатель имидж-маркетинга Влада Коко посоветовала бизнесу не бояться мемов
Не проходит и дня, чтобы мы не поделились какой-нибудь картинкой с друзьями, не лайкнули или не репостнули что-то себе в аккаунт. Изначально мемы рождались спонтанно. Но маркетологи быстро оценили их возможности, и теперь используют, как инструмент для привлечения аудитории. Конечно, если компания не против — многие все еще сомневаются в таком методе продвижения. Влада Коко, предприниматель, эксперт по личному бренду, создатель имидж-маркетинга уверена — зря. В интервью «Звездам» она поделилась особенностями подхода, и дала несколько полезных советов бизнесу.

Создатель имидж-маркетинга Влада Коко посоветовала бизнесу не бояться мемов


— Влада, Вы с нуля создали метод имидж-маркетинга. Расскажите, что это и как помогает личным и коммерческим брендам?

— Для большинства людей имидж — это только материальное проявление: одежда, аксессуары, макияж, машина, квартира. На самом же деле это гораздо более масштабное и глубокое понятие. В него входит и манера вести разговор, и поведение на публике. То есть не только визуальный, но и кинетический, вербальный имидж, статус, ton of voice, контент, который вы снимаете. И так далее. Только до мельчайших деталей проработанная личность, в которой все сбалансировано и интересно, привлекает аудиторию, делает эксперта звездой в своей нише и масштабирует бизнес.

Я работала со многим блестящими предпринимателями и талантливыми артистами, пришедшими с одной и той же проблемой — нет известности и высокого дохода. Так происходит потому, что они не знают себя, не умеют управлять вниманием публики, совсем не заботятся о продажах. Задача имидж- маркетинга — уметь грамотно привлекать внимание к личному бренду и к бизнесу, а в дальнейшем — выстроить систему продаж, которая будет приводить потенциальных клиентов.

Создатель имидж-маркетинга Влада Коко посоветовала бизнесу не бояться мемов


— Следовательно, успешному бизнесу всегда нужно быть на слуху. Как этого добиться?

— Во-первых, перестать быть «одним из», проявиться как лидер. Чтобы масштабироваться, нужно создать «продукт номер один на рынке». Во-вторых, постоянно генерировать инфоповоды. Можно делать упор на большие и громкие, чтобы давать пищу для обсуждений СМИ, а значит, затрагивать максимально большой объем аудитории. Либо каждый день запускать небольшие, чтобы фоново и постоянно поддерживать интерес общественности. Обе схемы одинаково эффективны. Но первая затратнее. А вот грамотно созданный мем иногда не стоит ничего, зато долго будет путешествовать по Сети во благо бизнесу.

— Какой контент лучше привлекает внимание аудитории?

— Провокационный. Это как раз те самые мини-инфоповоды: рилс, челенджи, юмор, «с изюминкой» отвечающие на актуальные для аудитории вопросы, затрагивающие близкие темы, знакомые ситуации. Такие материалы всегда увеличивают охват и узнаваемость, сталкивая мнения разных людей. Многие боятся шутить, выкладывать мемы, озвучивать непопулярное мнение или рассказывать о забавных событиях. Однако таким контентом зрители и читатели будут делиться с большей вероятностью. Не используя эти инструменты, вы рано или поздно наскучите аудитории.

«Но здесь важно не сбиваться в пошлость и не пересекать рамки дозволенного. Любая провокация должна быть сделана изящно, со вкусом. Без черного хайпа или обмана — аудитория это раскусит», — предупреждает Влада Коко, предприниматель, эксперт по личному бренду, создатель имидж-маркетинга.

Создатель имидж-маркетинга Влада Коко посоветовала бизнесу не бояться мемов

← 64-летняя Энди Макдауэлл призналась, чт... Актер Киану Ривз поделился пикантными... →

Ключевые слова: Влада Коко

Количество просмотров: 9 139
Автор: zvezdi.ru

Автор фото: Пресс-служба

Поделись с друзьями:
Перейти в галерею