Он является председателем Совета директоров банковской группы «Альфа - банка», а проживать, вместе с женой и маленьким ребёнком, он предпочитал в Лондоне, а не в России.
Никто и подумать не мог, что случится то, что случилось. Он попал под санкции и все его счета в Англии и ЕС заморожены. А что получается, что российский миллиардер совсем не держал денег в России? Ах, ну да, у нас он их зарабатывал, а тратить и хранить почему-то предпочитал в недружественном государстве, вероятно, надеясь таким образом стать там своим, но не тут-то было. Попытки подружиться оказались тщетными и были смело перечёркнуты. Теперь миллиардер бросился давать интервью местной газете, сетуя, что не знает, как ему дальше жить.
«Смогу ли я нанять уборщицу или водителя? Я не вожу машину… может быть, моя падчерица будет водить. Мы не понимаем, как выжить», - посетовал Авен.
Сейчас миллиардер ищет адвоката, чтобы оспорить заморозку своих активов. При этом, журналист поинтересовался у Петра Олеговича, а почему, собственно, он не хочет поехать в Россию, раз он испытывает трудности в Лондоне, тем более тут у него имеется нехилое жилище под Москвой. На это бизнесмен ответил, что боится, что если сейчас покинет Великобританию, то обратно его просто больше не пустят.
Кстати, помимо российского гражданства у Авена имеется паспорт Латвии и действующая виза в США.
У граждан, прочитавших жалобы миллиардера, почему-то сердца не дрогнули от жалости.
«Совсем обалдел! Прислугу ему нечем оплатить!», «Чудесная новость!», «Лучше бы ты, Петя, деньги в свою страну вкладывал, да жил бы где-нибудь в Сочи, сейчас бы проблем не знал», «Миллиардер не знает, как ему теперь жить? Может на работу попробуешь устроиться, как все мы??», «Лучше бы не позорился с этим интервью», - рассуждают в сети.
"Как выжить": миллиардер Петр Авен пожаловался на трудности из-за санкций
25.03.22 / 20:30
На фоне происходящего в мире неадекватного давления на нашу страну тяжко приходится миллиардерам, например, Петру Авену.
← "Вы мне хамите": Ольга Бузова рассерди... Валентин Юдашкин продает свою недвижи... →