Гивы как инструмент продвижения
Владельцам молодых аккаунтов в условиях жесткой конкуренции сложно добиться популярности. Размещать интересный контент недостаточно, необходимо активное продвижение. Топовые блогеры дают возможность новичкам привлечь внимание своей аудитории с помощью Giveaway — конкурсов, где условия участия — подписка на аккаунты спонсоров, лайки и комментарии. В гивах участвуют не только начинающие, но и известные блогеры, чтобы повысить охват.
Kosenko Media Team проводит именные и бизнес-гивы ежемесячно, поэтому клиенты могут выбрать свою целевую аудиторию. В конкурсах участвуют только «живые» аккаунты, а ценные призы привлекают огромное количество желающих испытать удачу. В договоре компания гарантирует минимальное количество новых подписчиков, но обычно пользователей приходит значительно больше. Агентство дает профессиональные советы, как в этот период заинтересовать аудиторию и мотивировать ее на активные действия.
Сергей Косенко начинал продвигать свой аккаунт с гивов и считает, что в период розыгрыша задача блогера — задействовать все возможные инструменты:
● конкурсы с призами;
● подарки за лайки и комментарии;
● размещение профессионально обработанных фото;
● прямые эфиры и общение с аудиторией.
Топовые блогеры охотно сотрудничают с агентством Сергея Косенко. Гивы проводили такие известные медийные персоны, как Настя Ивлеева, Регина Тодоренко, Влад Топалов и Анна Седокова, а спонсорами конкурсов стали уже 800 клиентов агентства. Giveaway от Kosenko Media Team — это эффективный способ заявить о себе и стать известным в Instagram в самые короткие сроки.
