В сети появилась реклама, где она рассказывает о том, что основала марку собственной японской еды «Yoji». В ролике засветились такие звезды, как Екатерина Варнава, Даня Милохин, Саша Спилберг и Рита Дакота. Но вместо того, чтобы порадоваться за любимую Иду, подписчики стали сильно возмущаться.
Фолловерам стало обидно, что они не могут позволить себе попробовать элитные суши от Галич, а все из-за космических цен на такую премиальную продукцию. К примеру, стоимость суши с лососем почти в три раза выше рыночной, это касается и остальных вариаций роллов и блюд в целом.
Ида отметила, что такие цены установлены по одной простой причине: используются ингредиенты самого высокого качества. Обеспеченные люди уже успели попробовать и похвалить суши блогерши, а сама Галич не обращает внимания на гневные комментарии о чрезмерной дороговизне продукции.
Подписчикам не по карману: Ида Галич организовала доставку еды
18.08.21 / 14:42
Успешная и популярная российская блогерша Ида Галич осваивает предпринимательство.
← "Может обозлиться и начать мстить": Ст... Рассказывает тренер: как Адель удалос... →