Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

«Зарабатывать-то надо»: Леонид Агутин сделал репост в ответ на слухи о его разводе с Анжеликой Варум

23.12.22 / 13:24
Семейная жизнь звёздных пар всегда вызывала повышенный интерес у поклонников.

«Зарабатывать-то надо»: Леонид Агутин сделал репост в ответ на слухи о его разводе с Анжеликой Варум

Слухи о разладе между Анжеликой Варум и Леонидом Агутиным периодически появляются в СМИ. В этот раз сообщения о разводе совпали с выходом новой песни исполнителя, где есть такие строчки: "Это последний трек о тебе, ведь я никто для тебя теперь". В сети тут же сделали вывод, что это подтверждение новостей о разрыве пары.

«Зарабатывать-то надо»: Леонид Агутин сделал репост в ответ на слухи о его разводе с Анжеликой Варум


Отар Кушанашвили, много лет знакомый с Анжеликой и Леонидом верить слухам отказывался.

«Я не хочу, чтобы они расходились, ибо их союз — напоминание о самом главном в жизни. Нас всех связывает только любовь! Вся сила, вся благодать в любви… Если эта пара расстанется, конечно, я переживу, но какой ценой — меня станет меньше, я скукожусь, стану меньше верить в жизнь, а не могу этого допустить, потому что впереди празднование Нового года», — высказался 52-летний журналист в своём шоу «Каково?!».

«Зарабатывать-то надо»: Леонид Агутин сделал репост в ответ на слухи о его разводе с Анжеликой Варум


В итоге Агутин счел необходимым отреагировать. Но сам он писать ничего не стал, а репостнул сообщение из группы своего фан-клуба.

"Распространяемые в Сети через анонимные паблики и безответственные СМИ новости о разводе Леонида Агутина и Анжелики Варум являются неправдой. В ход пустили и новую песню "Последний трек" группы "3333", которую поддержал Леонид, и фото Анжелики с организатором ее недавнего концерта.

«Зарабатывать-то надо»: Леонид Агутин сделал репост в ответ на слухи о его разводе с Анжеликой Варум


Журналисты, даже не обратившиеся к пресс-секретарю артистов, смешали всё в кучу и выдают один фейк за другим. Их понять можно: зарабатывать-то надо, а с известным именем в заголовке больше кликов. Невозможно только понять, куда исчезло уважение к собственным читателям", - говорилось в посте.