Рэпер Моргенштерн* потерял 80% рекламных доходов
22.03.23 / 12:23
Падение доходов связывают еще и с тем, что его контент никогда не был безопасен для репутации брендов.
Падение доходов Моргенштерна* связывают еще и с тем, что его медиаконтент никогда не был безопасен для репутации многих брендов. Только в 2022 году рэпер был фигурантом множества скандалов, которые связаны с его алкогольной зависимостью.
Так, в 2022 году Моргенштерн* выложил в свой канал на YouTube 39 роликов (на пять больше, чем в 2021 году), однако число рекламных интеграций на канале за тот же период снизилось с 12 до 2. В Instagram* рэпер выложил 77 постов (на девятнадцать меньше, чем в 2021 году) и количество рекламных интеграций сократилось с 3 до 1. В Telegram-канале музыкант (с марта 2022 года) разместил 395 постов и 3 рекламные интеграции.
Похожие падения доходов от рекламных интеграций исследователи зафиксировали еще у трех блогеров-иноагентов: Татьяны Лазаревой* (признана Минюстом иностранным агентом в июле 2022-го) — на 58%, до 500 тыс. руб., Евгения Понасенкова* (признан Минюстом иностранным агентом в апреле 2022-го) — на 50%, до 1,7 млн руб., и Екатерины Шульман* (признана Минюстом иноагентом в апреле 2022-го) — на 28,5%, до 9 млн руб.
← 40-летнюю Юлию Ковальчук подозревают в... Дизайнер Евгений Моросников создал од... →
Ключевые слова: Моргенштерн, Татьяна Лазарева, Евгений Понасенков, Екатерина Шульман, olganews
Количество просмотров: 10 426
Перейти в галерею
Количество просмотров: 10 426