Сабина раньше работала в IT-компании с графиком «пять-два», а теперь проводит все время на съемках для собственного блога и коллабораций с брендами.
О том, как поменять сферу деятельности и какие опасности таит переход в блогинг, куда Сабина летала на карантине и куда полетит сразу после его окончания– обо всем этом и многом другом она рассказала в большом интервью.
У вас большой блог в Инстаграм. Расскажите, трудно было его начать создавать? Какие были ваши первые шаги в сфере блогинга?
Это было три года назад, я всегда любила фотографию, мы с подружками постоянно организовывали съёмки для себя. Никогда не задавалась целью набрать аудиторию в Инстаграм, все получилось довольно органично, людям нравились мои фотографии – они попадали в топ и охватывали все больше аудитории.
До этого вы работали в IT-компании. Как решились так кардинально поменять сферу деятельности?
Да, действительно, переход был очень болезненным для меня, я долго не решалась оставить свою сферу деятельности, так как привыкла к стабильности и очень боялась ее потерять. Я ведь всю сознательную жизнь проработала в офисе в графике «пять-два», но рабочих предложений из Инстаграм становилось все больше. Мне приходилось отказываться от большей части коллабораций и съёмок, потому что я была очень зависима от графика работы. Но со временем доход из Инстаграм оказался выше, притом, что мне удавалось работать только до и после работы, и еще в выходные.
Как изменился образ жизни, когда эта перемена произошла? Какой была жизнь тогда и какая она сейчас?
Я стала действительно счастливым человеком, я ощутила на себе общеизвестную цитату – «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». Теперь я работаю в удовольствие, хоть свободного времени у меня стало не больше.
Сейчас у вас уже почти 400к подписчиков. Ставите себе цели на рост аудитории? Важны ли для вас цифры в блоге?
Для меня очень важную роль играет именно качество подписчиков, куда важнее видеть 400 тысяч заинтересованных людей, нежели миллионы исключительно для количества. Кстати, многие крупные бренды на сегодняшний день отдают предпочтение микроблогам до 100 тысяч подписчиков.
Как вы взаимодействуете с аудиторией? Успеваете отвечать подписчикам в директ и на комментарии? Или с таким количеством фолловеров времени уже не хватает?
Я стараюсь отвечать всем подписчикам в директ, мне очень важно иметь связь с аудиторией, зачастую мне хочется клонировать себя и помочь всем без исключения. Так как для меня подписчики скорее, как друзья, я часто прислушиваюсь к их советам, а они к моим, мне очень важно быть ближе к ним.
«Мои подписчики – мои друзья»: блогер Сабина рассказала, как ей удалось так радикально сменить сферу деятельности
20.11.20 / 18:10
Сабина раньше работала в IT-компании с графиком «пять-два», а теперь проводит все время на съемках для собственного блога и коллабораций с брендами.