Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Основатель консалтингового агентства Мария Ракуса рассказала о том, как создается личный бренд

09.04.21 / 12:40
Множество предпринимателей сегодня реализуют продукты, одежду, аксессуары, оказывают услуги.

Основатель консалтингового агентства Мария Ракуса рассказала о том, как создается личный бренд
И в этом многообразии конкурентов легко затеряться. Единственное, что способно выделить вас на общем фоне, — личный бренд. О том, как его создать и получить благодарную аудиторию, расскажет Мария Ракуса — маркетолог, ресторатор, основатель 28 компаний, среди которых рестораны Миллионка, Эхо, Амур, Траттория, бар Chinoaru, кафе в сотрудничестве с международной сетью Leroy Merlin, винного бутика «Винотека», собственного производства сыра и хлеба под маркой «Rakusa», представительство бренда японского шоколада «Roys, консалтингового и рекрутингового агентства «Rakusa».

Что такое сильный личный бренд?

Покупая одежду, чему вы отдадите предпочтение: костюму от неизвестного модельера или трикотажному свитеру от Версаче? Большинство людей выберет второе. И главная причина, которая определяет их решение, — сильный личный бренд.
Это то, что выделяет вас среди конкурентов, образ, благодаря которому потенциальные потребители вас запоминают и впоследствии выбирают, привыкают доверять.

«Сильный личный бренд дает большие перспективы в формировании карьеры, снижает расходы на продвижение продукции и услуг, генерирует поток клиентов», — утверждает маркетолог Мария Ракуса.
Благодаря ему у вашего бизнеса появляется узнаваемое лицо. Личный бренд требуется сегодня всем, кто хочет развивать свое дело, выделяться среди конкурентов, независимо от рода деятельности и профессии.

Основатель консалтингового агентства Мария Ракуса рассказала о том, как создается личный бренд


Как создается личный бренд?

Многим людям кажется, что личный бренд — это когда о тебе много говорят в прессе, в соцсетях. Но процесс намного сложнее и кропотливее. Важна каждая мелочь: внешний вид, ценности, экспертность, оригинальность и даже путь, который привел вас к успеху.
«На нашем курсе мы подробно разбираем все составляющие личного бренда и способы его монетизации. Наши ученики формируют собственный имидж и актуальные технологии продвижения в соцсетях. Поскольку наличие личного бренда предполагает публичность, в программу входит и ораторское мастерство», — рассказывает основатель 28 компаний Мария Ракуса.
Продолжительность курса — 2 месяца по 2 урока в неделю в комфортном формате прямых эфиров, видео, аудио и полезных материалов. Предусмотрена программа для самостоятельного и группового обучения, а для тех, кто хочет получить знания из первых рук, — личная работа с наставником.

По окончании программы ученики получают полностью упакованный личный бренд и четкую стратегию дальнейшего развития, а также эксклюзивные подарки от Rakusa Group и партнеров компании.

Чем чревато отсутствие личного бренда?


Личный бренд — тренд 21 века. Среди большого многообразия продуктов и услуг в современном мире это единственное, что сможет выделить ваш бизнес и возвести его на пьедестал.

Но работать над созданием личного бренда необходимо с профессиональным подходом. Скрупулезность и внимание к мелочам — главный залог успеха в этом деле.

Основатель консалтингового агентства Мария Ракуса рассказала о том, как создается личный бренд


← Журналисты обнаружили многомиллионну... 16-летняя дочь Юлии Началовой восхитил... →

Ключевые слова: Мария Ракуса

Количество просмотров: 198 614
Автор: zvezdi.ru

Автор фото: Пресс-служба

Поделись с друзьями:
Перейти в галерею