Олеся Кулик - один из самых успешных медиа-менеджеров.
В недавнем интервью менеджер топовых блогеров поделилась секретами вдохновения, инсайтами работы, отношением к инфо-цыганству, рассказала о минусах достигаторства и контенте будущего.
Как Вы пришли к тому, чтобы начать работать с блогерами?
Свою работу в Instagram я начала 4 года назад, положив начало своей деятельности в команде Милы Левчук. Изначально я работала в службе поддержки, отвечала на вопросы в direct, получая совсем небольшую сумму денег. Затем, проявив себя, переквалифицировалась в логиста: доставки, печати, типографии. Благодаря Миле я начала знакомиться с блогерами, узнавала о новых профессиях, пыталась и сама стать их частью, выкладывая контент повествующий о правильном питании, фитнесе, но у меня не получалось и я решила попробовать себя в качестве их менеджера.
Эта деятельность стала мне сразу же очень интересна! Путём проб и ошибок, постепенно, набравшись опыта, это занятие стало приносить свои первые плоды, а в последствии и огромное удовольствие от работы! Даже если бы мне сейчас сказали, что станут меньше платить за это, я бы без сомнений продолжила, потому что мне это очень нравится! Я очень люблю коммуницировать с людьми, заводить новые знакомства и каждый день чувствую, что это моё и я не ошиблась с выбором деятельности!
Я самоучка, постепенно выходила на хороший доход, работая с блогерами-миллионниками. Набравшись опыта, снова попробовала и стала успешно вести свой блог, начав получать множество запросов от людей: как правильнее начать его ведение, как грамотнее работать с блогерами и в последствии решила запустить свой курс, отвечающий на все интересующие людей вопросы! На данный момент я планирую и дальше развиваться как блогер, эксперт, делать большие запуски и активно развиваться в инфобизнесе. В планах открыть свое агентство по работе с блогерами и монетизации блога!
«Успеха добивается тот, кто по-настоящему горит своим делом»: Олеся Кулик рассказала о том, как заработать на Instagram.
30.12.21 / 17:33
Олеся Кулик - один из самых успешных медиа-менеджеров.