Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

«Большинство экспертов живут от запуска к запуску»: основатель консалтинговой компании Станислав Роженьков рассказал, что мешает экспертам идти в масштаб

13.06.23 / 10:36
Мир бизнеса и предпринимательства стремительно развивается.

«Большинство экспертов живут от запуска к запуску»: основатель консалтинговой компании Станислав Роженьков рассказал, что мешает экспертам идти в масштаб
Сейчас он требует от экспертов постоянного совершенствования и адаптации к новым вызовам. Однако, несмотря на глубокие знания и навыки, многие эксперты часто сталкиваются с проблемой ограниченности масштаба своей деятельности.

Станислав Роженьков, основатель консалтинговой компании, специалист по продвижению и масштабированию экспертов и основатель одного из первых образовательных онлайн-проектов в РФ, поделился своими наблюдениями и опытом, раскрывая факторы, которые мешают экспертам расширить свое влияние и выйти на новый уровень дохода.

– Станислав, какие основные причины мешают экспертам идти в масштаб?

– Во-первых, то, с чем мы постоянно сталкиваемся – синдром самозванца. Действительно мощные эксперты в своих направлениях попросту боятся идти в масштаб, всё время ощущая, что они ещё не готовы или недостаточно знают. При этом те, кто, по сути, не обладает никаким опытом – абсолютно уверено этот «опыт» продают. Благо, это прорабатываемый момент, и мы со своей стороны прикладываем максимум усилий, чтобы рынок продажи опыта, был заполнен твёрдыми и качественными экспертами.

Во-вторых, абсолютно точно – незнание инструментов для масштаба. Человек – профессионал в своей нише, но как продавать свой продукт, проявить в мир, делать продажи дорого и системно – отдельный комплекс навыков.

В-третьих, неумение делегировать. Такие эксперты склонны подвергаться синдрому «сам сделаю лучше». Боятся делегировать задачи другим людям, беспокоясь о качестве и результате работы. Однако, отсутствие делегирования приводит к перегрузке и ограничивает возможности эксперта для масштабирования бизнеса.

В-четвертых, отсутствие навыка построения и управления командой, а также привлечения и развития талантливых сотрудников. Когда нет качественного штата – это преграда на пути к масштабированию.

И последняя из основных причин – нехватка трафика. Экспертам необходимо привлекать новых клиентов и увеличивать поток трафика на свои платформы и ресурсы. Однако, не все они обладают эффективными навыками в области маркетинга и продвижения своей экспертизы. Когда я слышу «у меня проблемы с клиентами», то искренне улыбаюсь. Наши клиенты есть везде, вокруг нас. Проблема даже не в самом трафике, а в отсутствии чёткого позиционирования и понимания, для кого и какую проблему ты решаешь.

«Большинство экспертов живут от запуска к запуску»: основатель консалтинговой компании Станислав Роженьков рассказал, что мешает экспертам идти в масштаб


– Каким образом эксперту устранить эти причины и увеличить свой доход?

– Самостоятельно решить эти вопросы можно, но…процесс будет долгим. Потому я – сторонник покупки опыта у людей, которые уже его решили и пришли в ту точку, в которую стремимся мы. Это экономит время и приносит больше денег. На моем примере, когда мы начали расти, соответственно, нужно было расширять штат сотрудников, и при этом, самое главное, не потерять в качестве наших услуг. Я мог бы построить большую команду сам, но у меня не было опыта, и до доведения команды к моему идеальному результату потребовалось бы около полугода. За это время мы бы потеряли и недозаработали много денег. Купить опыт человека, который уже несколько раз строил команды таких масштабов, оказалось сильно выгоднее. Так, собственно, на определённых этапах развития бизнеса я начал покупать требующийся мне опыт.

На данный момент, моя компания полностью закрывает все запросы на этапе масштабирования экспертов. Потому, за решением можно смело обращаться к нам.

– Какие эксперты приходят к вам в работу, и как им это помогает выйти в масштаб?

– К нам в работу приходят твердые эксперты в своих нишах или предприниматели с доходом от 200 тыс. рублей, которые хотят быстро масштабироваться и увеличить ежемесячный доход. Которые хотят продавать свои знания и опыт. В свою очередь, мы с командой разрабатываем, создаём, упаковываем и запускаем премиальные продукты с высоким чеком.

«Большинство экспертов живут от запуска к запуску»: основатель консалтинговой компании Станислав Роженьков рассказал, что мешает экспертам идти в масштаб

← Сестра Жанны Фриске Наталья подвергла... Бритни Спирс прокомментировала обвин... →

Ключевые слова: Станислав Роженьков

Количество просмотров: 102 674
Автор: zvezdi.ru

Автор фото: Пресс-служба

Поделись с друзьями:
Перейти в галерею