«Успех - понятие относительное»: основательница сети салонов Manikuroff Ирина Голубовская поделилась его слагаемыми
26.04.22 / 11:24
Для одних успех базируется на семейной реализации, другим важнее профессиональный взлет.
А что насчет MF: как вы решились открыть собственное производство гель-лаков?
Идея витала в воздухе давно, с самого открытия салона. Но с моим педантичным отношением к деталям у меня не было до конца понимания, какой должен быть идеальный продукт - как для гостя, так и для мастера. Есть нюансы для обеих сторон. Вообще в наших салонах была и есть самая большая палитра гель-лаков в стране: более 6000 в каждом. Как только выходила топовая марка, мы сразу брали всю палитру. В итоге у нас сложилась хорошая экспертность. Мы точно понимали, что нравиться нам и клиентам. В течение двух лет на основании этих признаков мы разрабатывали консистенцию, цвет, прорабатывали то, как гель-лак будет носиться и сниматься. В итоге у нас получился симбиоз качества и привлекательности для обеих сторон. Наша марка гель лаков создавалась на основе глубокого анализа и понимания, чего хочет рынок. Поэтому с уверенностью могу сказать наш продукт Manikuroff – один из лучших, что есть в этой отрасли.
Наше покрытие смарт – мастеру удобно работать с ним. Оно идеально в носке без сколов и изменений в цвете. Цветовая палитра у него топовая: есть все цвета, которые любят наши гости, это также очень важно.
Как вы считаете, в чем секрет успеха MF?
Это идеальное сочетание “цена — качество”. Качество наших гель лаков выше стоимости, поэтому гости получают больше, чем ожидают. Мы любим свое дело и нам очень важно, чтобы клиенты были довольны. Каждый день мы думаем, чем же еще их порадовать и удивить, это основная причина нашего успеха.
Опишите портрет вашей целевой аудитории: кто чаще всего приходит и почему именно к вам?
Мы охватываем достаточно большой пласт, потому что наши цены доступны. При этом за приемлемую стоимость человек получает такое сочетание, которое редко бывает в данной сфере. Это качество услуг, сервис и лояльность. К нам приходят по рекомендациям, и поэтому аудитория очень разная. Есть салоны, которые находятся рядом с бизнес-центрами, где наши гости офисные служащие. Также приходят совсем молодые девушки 16-17 лет и далее без ограничений по возрасту. У нас уникальная атмосфера, где мы реализуем все те потребности, которые испытывает клиент. Это и позволяет нам охватить максимальное количество людей и наращивать лояльность аудитории.
Многие руководители бизнеса отмечают, что последние события отразились на их компании. А что насчет вас? Изменилась ли посещаемость салонов?
На данный момент мы обслуживаем более 500 человек в день. Но, честно признаться, март в этом году был не самый лучший. Тем не менее женщины в любой ситуации стараются ухаживать за собой. Поэтому клиентура сохранилась. Наши гости, наши клиентки нас посещают, рекомендуют. Небольшой спад был, но сейчас люди адаптировались. В общем, мы вернулись в прежний режим.