Владимир Шипков: про дентальный бизнес, спорт и фундаментальные качества предпринимателя
10.06.22 / 13:00
Владимир Шипков — предприниматель, бизнесмен, инвестор.
Ваш центр многопрофильный?
Да, мы предоставляем полный спектр дентальных услуг, а также располагаем собственной зуботехнической лабораторией и CAD/CAM-комплексом CEREC, позволяющим изготавливать безметалловые реставрации менее чем за 15 минут.
Какие ваши основные конкурентные преимущества?
На мой взгляд их достаточно много. Мы хорошо знаем свой продукт, делаем его качественно и непрерывно развиваемся.
В штате команда ведущих специалистов, не только Москвы, но и России. Это дипломированные профессионалы с подтверждённой квалификацией и колоссальным практическим опытом, измеряемым десятилетиями. Врачи мотивированы, заряжены на результат и постоянно растут в профессии. Тот случай, когда каждый новый успешный кейс воспринимается как личная победа. Такой подход даёт свои плоды — мы всегда делаем больше, чем обещаем. Это один из определяющих факторов.
Мы прогрессивны. Парк оборудования постоянно обновляется, в работе только топовое оборудование ведущих мировых брендов, лучшие материалы и самые современные технологии. Причём, все это делается не для формы, а с конкретной целью — дать нужный результат и превзойти ожидания пациента, сделать процесс лечения более продуктивным, безопасным и комфортным.
При этом клиника не превратилась в бездушный механизм, взаимоотношения с пациентами выстраиваются на доверии и взаимоуважении, с заботой об их интересах, приватности и ценности каждой минуты человека, который к нам приходит. Такая философия гармонично сочетается с официальной гарантией на услуги и материалы, договором и программами лояльности, от чего все только выигрывают.
А ещё мы находимся в самом центре столицы, к нам удобно добираться как на личном транспорте, так и на общественном, что в условиях тотальной занятости москвичей тоже существенный плюс.
В своих интервью Вы часто говорите, что спорт помогает Вам добиваться успехов в бизнесе. Как именно?
Я триатлет, ультрамарафонец, интерконтинентальный пловец. Значимые результаты в этих видах спорта предполагают наличие амбициозных целей, продуманный план развития и регулярные тренировки. Это роднит спорт с бизнесом. Всего, что у меня есть сегодня, я добился упорным трудом. Спорт научил меня быть собранным, результативным, дисциплинированным и целеустремлённым, дал понимание ценности своего времени и важности приложенных усилий. Добиваясь успехов в спорте, я понял, что все рамки условны, на самом деле границ не существует, они только у нас в голове.
А ещё спорт — это здоровье, мотивация и энергия. Я тренируюсь шесть дней в неделю и постоянно пребываю в ресурсном состоянии. Пробежав кросс с утра, ты получаешь заряд бодрости на целый день, становишься более энергичным и продуктивным. Мозги тоже работают лучше — никаких хаотичных метаний. Ну и душевное равновесие, хорошее настроение, стрессоустойчивость как бонус. Совокупность этих факторов помогают мне делать бизнес и покорять новые вершины.
Как привлечь статусных пациентов?
Успешные люди ценят комфорт, отношение и своё время, но в первую очередь они хотят получить результат. Вопрос цены для них, как правило, не стоит. Если вы сумеете дать это, они придут и будут возвращаться снова.
Ещё один значимый фактор в этом контексте — личный бренд врача. Состоявшиеся люди хотят иметь дело с себе подобными и всегда отдадут предпочтение доктору, который не только профессионален, но и эрудирован, коммуникабелен, всесторонне развит, в какой-то мере известен. Топовый врач должен присутствовать в СМИ, соцсетях. Думаю, для статусных пациентов это имеет значение.