Долгие недели, проведенные дома, оказали влияние на все сферы жизни. В мире моды мы можем наблюдать отражение всеобщего состояния и настроения, а также отследить последние тренды, иллюстрирующие общее положение дел в мире. Варвара Власова Varvarakrasavica решила проанализировать изменения, произошедшие в fashion-индустрии после локдауна.
Социальная ответственность
Ношение масок и перчаток обязательно в большинстве стран мира. Fashion-дизайнерам и кутюрье удалось быстро адаптироваться под новые требования и стандарты. Теперь маски стали частью образов на модных показах даже высокой моды. Конечно, профессионалы своего дела не могли позволить себе оставить на моделях классические медицинские маски, поэтому они придумали свои, искусно расшитые кристаллами, кружевом и декорированные вышивкой. Сколько нам еще придется носить средства индивидуальной защиты неизвестно, но модные дома позаботились о том, чтобы мы делали это со вкусом.
Домашний комфорт
За время локдауна все привыкли ходить в удобной, комфортной одежде. Эта привычка отразилась и на индустрии моды. Теперь в повседневных луках часто можно встретить спортивные штаны, тканевые топы и удобные худи. Спортивный стиль давно вышел за пределы спортзалов, но теперь он распространился повсеместно и занял место привычных нам джинсов и футболок. Тренды на обувь тоже не остались в стороне, лишив девушек вечных страданий от высоких каблуков. Сейчас кроссовки и босоножки на маленьком толстом каблучке – лучший выбор на день.
Экологичность и осознанное потребление
Человечество стало задумываться о сохранении экологии уже давно, но период пандемии дал понять, что заботиться об окружающем мире нужно сейчас и начать можно с себя. Так в моду вошли бренды, производящие одежду из экологичных материалов, пригодных для переработки. Все популярнее становятся сумки шопперы, изготовленные из льна или хлопка, как альтернатива пластиковым пакетам. Экологичность бренда становится основополагающим критерием для построения хорошей репутации и укрепления доверия у потребителей.
Онлайн шоппинг
Весь мир переходит в диджитал, к покупке новых модных образов это тоже относится. Бутики и шоурумы придумывают новые способы, как сделать выбор одежды онлайн наиболее комфортным для клиента. Кто-то предоставляет доставку на дом, время для примерки и возможность отказаться от товаров. А кто-то создает приложение, способное показать, как вещь будет смотреться именно на вас. Карантин дал людям понять, что выбор любых товаров онлайн – это не страшно и очень удобно. Конечно, некоторые останутся приверженцами классического шоппинга, видя в этом свою атмосферу и очарование, но для многих комфортный онлайн шоппинг – это новый способ сэкономить драгоценное время.
Эффектный выход в свет
За почти четыре месяца все успели соскучиться по вечерам в ресторанах и атмосферным летним тусовкам. Стильные спортивные костюмы актуальны для дневного образа, но вечером хочется надеть что-то яркое и эффектное. В моду снова вошли неоновые, кричащие оттенки, пайетки и необычные аксессуары. В современном стиле ценится яркость и индивидуальность. Выход в свет после карантина – это возможность наконец-то выгулять самые эффектные образы, отображающие настроение и атмосферу модной тусовки.
Тренды в мире моды всегда отражают настроение в мире. Сейчас быть собой, заботиться об экологии и людях вокруг – это значит быть в тренде. Коллекции осень-зима 2020/2021 показали, что период пандемии не прошел мимо мира моды.
Как изменился мир моды после локдауна
04.08.20 / 10:45
Инфлюенсер и профессиональная модель Варвара Власова Varvarakrasavica рассказала о том, что нам дал карантин.
← Елизавета Боярская восхитила внешним ... Кирилл Сафонов отказался играть в спе... →