Гермиону не узнать: Эмма Уотсон в новой рекламной кампании от Prada продолжает эксперименты со своей внешностью
19.08.22 / 19:25
Сам себе режиссер.
Говоря о своем новом назначении, Эмма сказала: «Prada всегда выходила за рамки традиционных моделей и архетипов задуманной красоты. Очень приятно создавать кампанию и представлять аромат с такой глубокой философской концепцией».
В пресс-релизе Prada Beauty заявила: «Наша муза - это больше, чем просто муза. Больше, чем просто лицо. Больше, чем идеальное воплощение женщины Prada. Она - воплощение женской современности, праздник женской многомерности во всем мире».
Британская актриса, активистка и художница, снимаясь в рекламной кампании для Prada Paradoxe, сама стала живым парадоксом.