«Мисс мира» Приянка Чопра стала лицом бренда Gloria Vanderbilt
21.08.22 / 21:15
Индианка выбрала позицию, не свойственную восточным женщинам.
Индийская актриса, приняв участие в кампании «У меня есть потребности, удовлетвори их», как будто хотела сделать заявление миру от лица восточных женщин.
«Женщинам всегда говорили, что мы должны угождать людям», - поделилась она, - «Мы всегда ставим кого-то другого выше себя. Это наша природа или воспитание в обществе, но мне нравится, что эта кампания говорит о том, что в первую очередь нужно думать о своих потребностях. Это очень сильная мысль. Это вдохновляет».
Темно-синие брюки из денима: bootcut («скроенные под ботинки»), flare (клеш) и slim (посадка по силуэту) прекрасно обтягивали фигуру восточной красавицы, создавая очень сексуальные образы.
При этом, как выразилась сама Приянка, они «тянутся в нужных местах и скрывают то, что не нужно». Что ж, поверим ей на слово.