Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

«Мисс мира» Приянка Чопра стала лицом бренда Gloria Vanderbilt

21.08.22 / 21:15
Индианка выбрала позицию, не свойственную восточным женщинам.

«Мисс мира» Приянка Чопра стала лицом бренда Gloria Vanderbilt

Индийская актриса, приняв участие в кампании «У меня есть потребности, удовлетвори их», как будто хотела сделать заявление миру от лица восточных женщин.

«Мисс мира» Приянка Чопра стала лицом бренда Gloria Vanderbilt


«Женщинам всегда говорили, что мы должны угождать людям», - поделилась она, - «Мы всегда ставим кого-то другого выше себя. Это наша природа или воспитание в обществе, но мне нравится, что эта кампания говорит о том, что в первую очередь нужно думать о своих потребностях. Это очень сильная мысль. Это вдохновляет».

«Мисс мира» Приянка Чопра стала лицом бренда Gloria Vanderbilt


Темно-синие брюки из денима: bootcut («скроенные под ботинки»), flare (клеш) и slim (посадка по силуэту) прекрасно обтягивали фигуру восточной красавицы, создавая очень сексуальные образы.

«Мисс мира» Приянка Чопра стала лицом бренда Gloria Vanderbilt


При этом, как выразилась сама Приянка, они «тянутся в нужных местах и скрывают то, что не нужно». Что ж, поверим ей на слово.