''The Boy Is Mine'' можно было бы назвать лучшей композицией альбома, если бы Brandy не спела ее с Monic-ой, которая заметно перепела подругу. Однако шоу-индустрия быстренько приделала этому ноги, раздув якобы имевший место скандал между певицами, и сингл разошелся на ура. К слову, раскрутка- это целое искусство. Показательна с этой точки зрения история альбома ''Life After Death''
нью-йоркца The Notorious B.I.G. Альбом уже сполз до 17-го места, когда исполнителя в качестве раскрутки порешила неопознанная братва. И альбом взлетел на первую строчку и был там до неприличия долго.
Еще одна вещь, вызвавшая разногласия (на этот раз у критиков) - кавер-версия Брайен-Эдамсовой ''Everything I Do (I Do It for You)''. Одни говорят, что голос Brandy как нельзя лучше туда вписывается, другие критики называют эту песню в ее исполнении ''абсолютно бессмысленной''. На то они и критики, чтобы спорить о том, чего они уже сделать не могут...
Дань традиции госпел отдана в ''One Voice''. ''Have You Ever?''написан Diane Warren, той самой, что писала для Селин Дион. Очень просто, но чертовски вкусно сделана ''Happy'', и игривые интонации слышны в более фанковом ''Top of the World'' с Mase, который уже сотрудничал с Brandy на... то есть,
в ее прошлом альбоме. И еще - ''Almost Doesn't Count'', убойнейшим моментом которой было сочетание гитары в лучших испанских традициях с колокольным перезвоном.
Brandy прочили стать второй Whitney Houston, а она, похоже становится второй Alliyah (молодая певица, протеже R. Kelly). Налицо стилистическая неопределенность и неоправданная затянутость альбома. Несмотря на все это, он избежал многих неудач, частенько постигающих ''вторые альбомы''.
Свежо звучащий и хорошо сделанный альбом.