После этого парни конкретно занялись блэком, причем наставил их на путь истинный легендарный Евронимус. Изменение стиля вызвало и изменение антуража, в частности музыканты поменяли свои имена и фамилии на прозвища.
Так, Тед Скьеллум (гитара, вокал) стал Ноктюрно Культо, Ивар Энгар (гитара) – Зефирусом, Гилве Нагелл (ударные) – Фенрицем. Кстати, в команде был еще басист Даг Нильсон, но блэковое направление его не очень вдохновляло, и он свалил после записи второго альбома. Нового четырехструнщика искать не стали, а просто Скьеллум взял данные функции на себя. Чтобы нагнать больше мрачности "Darkthrone" отказались от любых интервью, и поклялись больше никогда не выступать живьем. В 1993-м группа выпустила альбом "Under A Funeral Moon", по странному стечению обстоятельств предваривший серию поджогов церквей.
На следующий год Фенриц занялся проектом "Isengard", записав с ним диск "Vinterskugge". Однако свою основную команду барабанщик не оставил, и в том же году "Darkthrone" подготовили четвертый альбом.
"Transilvanian Hunger" многие торговцы отказывались брать в дистрибуцию, ссылаясь на то, что в нем якобы содержится пропаганда фашизма. Руководству "Peaceville" такой оборот дела пришелся не по душе, и оно отказалось от дальнейшего сотрудничества с группой. Дарктроновцев сей факт, похоже, не очень огорчил, и они перебрались под крышу "Moonfog", которым заведовал Сатир из "Satyricon". На этом лейбле "Darkthrone" дебютировали с альбомом "Panzerfaust". После выхода "Total death" коллектив наконец-то сподобился выдать на суд слушателей сборник своих ранних вещей из дэтовых времен, планировавшийся к изданию еще в 1991 году.
Ежегодный выпуск свежих альбомов группы наладился с 1999 года. Кстати, музыканты "Darkthrone" (а в особенности Фенриц) успевали отвлекаться на сторонние проекты, и в блэкушной среде их очень уважали. Подтверждением сего факта стал выпуск трибьютной пластинки "Darkthrone holy darkthrone", в записи которой приняли участие такие коллективы как "Immortal", "Satyricon" и "Emperor".