Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Теори оф э Дэдмэн

Theory Of a Deadman

04.03.16 / 20:01

В мире музыки существует такое поверие, которое гласит: у тебя есть вся жизнь для записи первой пластинки, и примерно год для записи второй. В этом и заключается главная проблема молодых групп, которые возвращаются из тура в поддержку дебютного альбома, а сил у них не осталось. Но для Канадской группы Theory of a Deadman, возвращение в студию значило очень многое, парни начали работать, чтобы стать группой какой они мечтали стать.


Но им было не легко. Участники группы очень устали от продолжительного тура с такими группами как 3 Doors Down, Saliva, Nickelback и 3 Days Grace, и конечно последнее, что они хотели делать это писать новые песни. Так что пару месяцев они просто отдыхали. «Я думаю песни на новом альбоме получились намного лучше чем на предидущем, потому что они были записаны за 6 месяцев, а не за 6 лет» - сказал Connolly. «Эти песни очень помогли нам как группе, они показали нам что мы можем справится с такой работой в гораздо меньшие сроки. Мы просто собрались вместе и сделали это...».
 


«Gasoline это то, что заставляет вещи двигаться...» говорит Connolly. «И это действительно альбом, который перенес наши мысли в совершенно другое положение. На первом альбоме мы записали хорошие трэки, но их запись была похожа скорей на что-то научное нежели на запись песен. Их тур впечатлил таких рок икон как Zakk Wylde и Randy Bachman, и они стали всячеки помогать группе в записи их второй пластинки.


Второй альбом стал намного более чувственным и мелодичным. Connolly в свою очередь, добавил очень душевную лирику, что сделало альбом еще лучше. Слова некоторых песен, таких как Hating Hollywood, Hello Lonely были написанны основываясь на личном жизненном опыте. «Песня Hello Lonely отражает чувства моего отца, когда ушла моя мать. Она просто ушла, и я рос с отцом. Я думаю каждый, чья семья раскололась найдет частицу себя в этой песне».


Когда материал для альбома был готов, группа полетела в Лос Анджелес. Они записывали альбом в студии Bay 7 Studios при помощи продюссера Howard Benson’а и миксера Chris Lord-Alge’а. Вышеупомянутые продюссер и миксер также работали с Hoobastank, Papa Roach, P.O.D., My Chemical Romance, Cold и многими другими исполнительми. Работа с таким продюссером подняла группу на совершенно другой уровень.


Участники Theory of a Deadman выросли в маленьком городке North Delta в Канаде. Connolly и Back ходили в одну и туже школу игры на гитаре и работали в одном ресторане. Brenner – младший брат друга Back’а. Группа сформировалась когда ребята еще работали в ресторане. «Tyler спросил не хочу ли я сколотить с ним группу и я согласился.» - говорит Back.


Название группа взяла из текста песни Last Song, которую Tyler написал семи годами ранее. В этой песне повествовалось о человеке, который оставил записку перед самоубийством. Theory of a Deadman сделали себе имя играя на Vancouver scene, также на одной вечеринке Tyler встретил солиста Nickelback Chad Kroeger’а и подарил ему копию своего демо. Chad’у так понравилось демо, что он сразуже пригласил парней в лейбл 604 Records.


Релиз дебютной пластинки группы состоялся в 2002 году. Затем, как уже упоминалось, последовал двух-летний тур, в течении которого парни набрались немало опыта. По окончании турне они приступили к записи следующей пластинки под названием Gasoline, но группу покинул тогдашний ее барабанщик Tim Hart. Но к счастью, к ним присоеденился их старый барабанщик Robin Diaz, который играл все трэки на первой пластинке, кроме «Santa Monica». «Мы выросли и ходили в одну и туже школу вместе, и мы были очень рады когда он согласился занять место барабанщика.» - говорит Connolly.


Tyler: «Сложно выбрать лучший трэк на альбоме. Better off является одной из самых любимых песен группы, но Brenner больше любит No Way Out. Это была последняя песня, которую мы написали перед тем как засесть в студию. Мне нравится весь материал. Если рассматривать Gasoline в целом, то его нельзя назвать обычным рок альбомом, где есть всего два хороших сингла и куча барахла. Также нельзя сказать, что весь альбом это хиты, каждая песня здесь это хорошо сделанный рок». Вот, что говорит Connolly о песнях в целом: «Вы не можете написать хит, вы просто можете написать хорошую песню, которая может стать хитом. Я всегда говорю, что легко написать плохую песню, тяжело написать хорошую, а чтобы написать хит нужна огромная удача...»

Автор: Звезды.ру

Количество просмотров: 12 155
Добавить досье и галерею
Поделись с друзьями:
Похожие новости
Самое популярное за неделю