Первые же выступления показали, что НОЛЬ, сохранив часть характерных для ленинградского рока черт, привнес в него немало нового.
Музыка группы представляла собой органичную смесь рок-н-ролла, реггея и отечественного городского фольклора - с шаржированно-частушечными интонациями и изобретательным включением в мелодическую ткань бесчисленных музыкальных цитат. Тексты НОЛЬ отличали своеобразный юмор, склонность к ироническому обыгрыванию реалий быта городской молодежи.
В июне 1987 г. НОЛЬ дважды - в Ленинграде и подмосковной Черноголовке - добивалась успеха на крупных рок-фестивалях, весь следующий сезон много гастролировала и готовила новую программу. Существенно расширил аранжировочные средства приход гитариста Георгия Старикова. За ударной установкой в то же время сменилось несколько барабанщиков: С. Шарков, А. Воронов, В. Никольчак... Фестивальное выступление НОЛЬ и последующие концерты показали, что в творчестве группы наметилась тенденция к усложнению музыкального языка, композиции стали длительнее и разнообразнее, аранжировки - изощрённее и сложнее.
После интенсивной концертной практики НОЛЬ в сезоне 1988-1989 гг. почти свернул выступления и приступил к записи второго альбома. Он был завершен летом 1989 г., после того, как в группу вернулся её первый барабанщик - А. Николаев. Последовали новые выступления, гастроли в Финляндии, третий альбом, завершенный в марте 1990 года.
Летом 1990 г. Чистяков и Николаев вместе с участниками группы ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ Николаем Фоминым (гитара) и Дмитрием Благовещенским (бас) дали несколько концертов под именем ЧЕРНЫЕ ИНДЮКИ, однако предполагаемого превращения проекта в постоянный состав не последовало и группа вернулась к первоначальной формуле "баян-бас-барабаны". В 1989-90 гг. Чистяков также выступал с группой ДЖУНГЛИ, сотрудничал с А. Барановским и группой ДЕТИ.