Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Кто такая Янина Соколенко?

14.12.22 / 15:07
Янина Соколенко ведет в визуальной сети популярный аккаунт @yana_znaet, посвященный интернет-маркетингу.

Кто такая Янина Соколенко?
Она один из самых дорогих и востребованных экспертов по продвижению личного бренда в России, а за консультацией к ней обращаются эксперты, желающие получать высокий доход от своего опыта и продуктов.

Янина создает индивидуальную маркетинговую стратегию, гарантирующую высокий финансовый результат. Секрет — во всестороннем погружении в личность каждого эксперта, сильной мотивации, понимании психологии продаж, грамотном применении рабочих инструментов и продуманной схеме. Чек на услуги Янины доходит до 1 млн рублей, но клиентов это не смущает, поскольку инвестиции быстро себя окупают.

Для успешного продвижения в соцсетях Янина Соколенко создала собственную уникальную систему «Формула 6П». Название дано по количеству пунктов: продукт, позиционирование, прогрев, продажи, продающие отзывы, продвижение. Методика позволяет в короткие сроки кратно увеличить продажи и вырасти в доходе. Специалист активно применяет триггеры, продающие офферы, делает упор на сторителлинг.

Кейсы клиентов Янины — лучшее доказательство эффективности системы. К примеру, руководитель строительной компании «Elysium» Азат Шаяхметов, занимающейся возведением жилых комплексов, решил продавать наставничество для менее опытных застройщиков. Результат клиента благодаря взаимодействию с Яниной — 4 млн рублей.

Еще один яркий кейс — продвижение образовательного курса. Автор — Алсу Камалова, бизнес-леди, входящая в сотню ведущих предпринимателей-мусульман России. Грамотная маркетинговая стратегия Янины помогла клиентке заработать три млн рублей за 2 недели. Прежний доход от проекта составлял полмиллиона в месяц.

Янина Соколенко: факты из биографии

Янина родом из Ставропольского края. В 2010 году окончила Пятигорский Государственный Экономический Университет. После решила создать свой бизнес.

Янина открыла магазин по продаже товаров и услуг для праздничных мероприятий. Сначала девушка развивала офлайн-бизнес, но затем занялась его продвижением в соцсетях. Благодаря грамотному подходу она сразу получила заказ от клиента на 1,2 млн рублей.
Постепенно Янина Соколенко все больше погружалась в нюансы интернет-маркетинга. Изучила десятки курсов, брала консультации у признанных экспертов. Любые инструменты продвижения, которые оказывались в её «арсенале», девушка тестировала, совершенствовала, на их основе создавала собственные. Результаты многолетнего опыта обобщила в мини-курсе и книге.

Янина уверена, что важно не только работать, но и путешествовать. Несмотря на плотный график, она часто отправляется в поездки. Посетила уже более 25 стран, только за 2022 год успела побывать в Турции, Грузии, Казахстане, Марокко, США, Болгарии, Словении. Полгода жила на Бали.
Перейти в галерею
Автор: Lili

Количество просмотров: 22 061
Добавить досье и галерею
Поделись с друзьями:
Похожие новости
Самое популярное за неделю