Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Ирина Измайлова: «Я увидела в ресторанном бизнесе свою миссию»

24.05.24 / 17:01
Ирина Измайлова — директор по развитию компании ЯСНОРЕСТОРАНЫ и соавтор ресторанных брендов «Хочу пури» или «Горячий цех».

Ирина Измайлова: «Я увидела в ресторанном бизнесе свою миссию»
Первое высшее образование получила в Томском государственном университете по специальности «переводчик». Но свое призвание нашла в ресторанном бизнесе.

В ресторанный бизнес через маркетинг

Свою карьеру Ирина Измайлова начала в рекламной индустрии в качестве маркетолога, а затем открыла собственное агентство. Одним из ее клиентов стала ресторанная компания. Это сотрудничество оказалось на редкость удачным и увлекательным.

Ирина Измайлова «с головой» погрузилась в ресторанный бизнес. Она видела в нем не только способ заработка, но и свою миссию. Для нее важно было создать больше мест, которые по значимости сравнимы с желанием пойти домой или на любимую работу. По ее словам, работа со вкусом, забота о людях отражают глубинные личностные ценности.

Ирина Измайлова: «Я увидела в ресторанном бизнесе свою миссию»


Создание ресторанной экосистемы

Сегодня Ирина Измайлова — директор по развитию сети ресторанов «Хочу Пури» и «Горячий цех». В 2018 году под товарным знаком «Хочу Пури» («пури» по-грузински означает «хлеб) была запущена франшиза. На данный момент функционирует уже 21 ресторан грузинской кухни в разных городах России, в ближайшее время открывается в Санкт-Петербурге. В планах до конца года увеличить это количество до тридцати.

В 2023 году амбассадором бренда «Хочу Пури» стал популярный певец Сосо Павлиашвили. Его образ как нельзя лучше перекликается с концепцией сети ресторанов, поэтому часто используется в рекламных кампаниях.

Еще один бренд, в котором Ирина Измайлова видит перспективу, — «Горячий цех». Это большой ресторан, построенный вокруг огромной кухни. Здесь располагаются печь, смокер, гриль, вертел — все технологии приготовления блюд на открытом огне собраны в одном месте.

Разработка концепции бренда началась в 2018 году, но это оказалось непросто. Ирина с командой много путешествовали, в том числе по Турции, искали мастеров, который бы научили готовить по исконным технологиям. С оборудованием кухни также возникли трудности: создавать ее пришлось по индивидуальному проекту.

Но вложенные усилия себя оправдали. Франшиза бренда уже успешно продается. Открыт ресторан в Тюмени, планируется в Уфе. По отзывам гостей, в «Горячем цеху» подается мясо фантастического вкуса, при этом по доступной цене.

В планах Ирины Измайловой локально развивать и другие бренды: авторский проект «Ресторан 22», «Хлеб у Нино», «Баклажани».

Ирина Измайлова: «Нам удалось создать бренды с большой ценностью. Наши партнеры понимают, что они покупают, и за что платят роялти. Сегодня спрос на франшизу превышает предложение (ежедневно идут запросы от Калининграда до Владивостока), а в рестораны стоит очередь посетителей. Мы создали команду, которая обрабатывает локации, поскольку темп роста очень быстрый. Усиленный спрос на бизнес и гостевая лояльность — это сильный фундамент и залог гарантированного успеха».

Корпоративный университет

Для развития ресторанного бизнеса требуются компетентные топ-менеджеры. С подбором управляющих кадров и обучением персонала также возникли сложности. Под запрос бизнеса команда создала собственную бизнес-академию, позволяющую подготавливать директоров ресторанов в соответствии с задачами экосистемы.

Ирина Измайлова — не просто директор по развитию, а идейный вдохновитель перспективной ресторанной сети.

Ирина Измайлова: «Я увидела в ресторанном бизнесе свою миссию»
Перейти в галерею
Автор: Lili

Количество просмотров: 2 535
Добавить досье и галерею
Поделись с друзьями:
Похожие новости
Самое популярное за неделю