Фадеев Максим Александрович родился 6 мая 1968 года в городе Кургане, рано увлекся музыкой, получил диплом дирижера-хоровика и фортепиано. Помимо этого, он брал уроки джазовой импровизации, и впоследствии взял на конкурсе джазовых пианистов гран-при, когда исполнил импровизацию на тему Гершвина. Ему тогда было четырнадцать лет. Юный Фадеев не только занимался музыкой, но и увлекался спортом: в 17 лет у него уже была третья степень по айкидо, соответствовавшая уровню кандидата в мастера спорта, и юноша подавал большие надежды. Правда, российским Стивеном Сигалом Максиму стать не довелось, причиной этому явилось первое судьбоносоное событие в жизни музыканта: "Спортом я начал заниматься потому, что являлся мальчиком не вполне здоровым: у меня был врожденный порок сердца, и я все время пытался доказать своим ровесникам, что я тоже могу бодро бегать, прыгать и вести активный образ жизни.
Поэтому я очень интенсивно тренировался, достигал успехов. Однажды, когда я исполнял ката (формальные упражнения в японских боевых искусствах), я просто надорвался. Я хотел сделать все быстро, красиво и так же технично, как мой кумир брюс ли, фотография которого, наверное, в то время висела в комнате любого мальчишки. От большого напряжения сердце дало большой поток крови, лопнула перегородка, и я потерял сознание. У меня была клиническая смерть, после чего меня госпитализировали в клинику мешалкина в Новосибирске. Елена Евгеньевна Лютасова (жена доктора Мешалкина) благополучно сделала мне серьезнейшую операцию на сердце. Я считаю Елену Евгеньевну своей матерью, потому что она совершила чудо и подарила мне вторую жизнь. Хотя шансов на успешный исход операции было мало. Когда я уже стал достаточно популярным человеком, я приехал в Новосибирск и поклонился ей в ноги за то, что она спасла меня".
Перед Максимом захлопнулась дверца в большой спорт, но он увлекся танцами - занимался самостоятельно, довольно удачно подражал Майклу Джексону и подумывал о карьере эстрадного исполнителя. Одаренный юноша быстро завоевал славу местного масштаба и начал принимать участие в разнообразных конкурсах, в том числе в Юрмале и стал лауреатом крупного всесоюзного конкурса молодых исполнителей в Ялте. "Чтобы заявить о себе, в то время нужно было участвовать в конкурсах...на " Ялте 90" я спел песню батыра шукенова "джулия" и собственную песню "Танцы На Битом Стекле". мне присудили третье место. честно говоря, все эти конкурсы оставили у меня неприятное впечатление. Члены жюри, оценивая исполнителей обычно поднимали таблички, как на собачьих бегах. Мне казалось, что это просто неправильно: вот так, сразу, оценивать человека. Было безумно много талантливых людей, которые после поражения на таких конкурсах сразу уходили в "отстой", хотя они этого явно не заслуживали. Я думаю, что сформированные вкусы "корифеев", входивший в многочисленные жюри, воспрепятствовали появлению на сцене ногих талантливых певцов". Третье место на ялтинском конкурсе оказалось только прелюдией к главному призу: в жизни Максима появился человек, решительно изменивший его творческую судьбу: "Представьте себе: я нахожусь в Кургане, в маленьком пятиэтажном доме, в маленькой квартирке... открываю дверь-передо мной стоит Сергей Крылов. Просто сказка какая-то! Я был в шоке, я не знал, что сказать. Он прошел в квартиру, cпросил с улыбкой: "ты Фадеев?" еще посмеивается надо мной! Я отвечаю: "да, я". а Сергей пришел вместе со своей женой Любой и с Михаилом Кувшиновым (впоследствии я проработал с ним долгие годы). "Ну, что,- говорит Сергей, - показывай, что умеешь.
"Я сыграл какие-то вещи, и Сергей, заговорившись со мной, даже опоздал на концерт. Именно тогда он мне и сказал: "Надо тебе собираться и в Москву ехать". Я спрашиваю: "А как это возможно?" - "Да никак. Бери чемодан, и поезжай. Вот и все". Когда домой пришла моя жена, я ей сказал: "Через несколько часов мы уезжаем в Москву". Это было молниеносное решение!" Наскоро собрав вещи и взяв с собой на первое время "стратегические" запасы тушенки и сгущенки, Максим с женой поехал в Москву. Молодой семье удалось снять квартиру, а в скором времени Максим Фадеев нашел работу на студии sbi records. Поначалу приходилось туго, поскольку заработки были невелики, и семье Фадеевых оказывал всестороннюю помощь и поддержку "крестный отец" композитора - Сергей Крылов. первые свои успешные работы Максим вспомнить не смог, ограничившись фразой: "это такое количество всего...". в Москве у него появился спонсор (как тогда называли продюсеров), и он с Федором Бондарчуком и Степаном Михалковым сняли два клипа на композиции из его дебютного альбома "время диких зверей" это тоже было в 91-м году. Они записали пластинку и выпустили ее просто так, для души, не преследуя каких-либо коммерческих целей. В первые серьезное предложение поступило к нему именно от Федора Бондарчука и Степана Михалкова: они попросили его сделать музыку к фильму "Синяя армия", в котором должен был сниматься Сергей Федорович Бондарчук. Но в связи с кончиной этого великого актера и режиссера, фильм не состоялся, а музыка, которую он сделал, тоже легла в стол. В 1985 году он создал группу "Конвой" и объездил с ней пол страны. Эта группа, кстати, играла и для Макса, и для Линды. Тогда у Макса Фадеева вышел первый клип "Колыбельная". В этом клипе его практически невозможно узнать. В основу клипа легла история о смерти его дочки. После этого он разошелся со своей первой женой и женился во второй раз на Даше Ухачевой (бывший стилист Линды). Недавно у них родился сын Савватей. (Есть сведения, что Макс в 16 лет ушел из дома, а в 17 лет женился.) С самого начала карьеры его влекла сложная музыка с медитативными интонациями и нетрадиционными, но танцевальными ритмами. Песня «игра без огня» запомнилась публике и специалистам, и вскоре Степан Михалков приглашает Фадеева написать музыку для его фильма «Синяя армия». Появилась известность, и Макс все чаще стал получать предложения писать джинглы, заставки и музыку для рекламы. В то время Максим Фадеев уже был широко известен в узких кругах, и заказы на аранжировки и музыку поступали бесперебойно. Такая популярность объяснялась тем, что работа Фадеева отличалась тремя существенными плюсами: он делал все недорого, качественно и очень быстро. И когда через посредничество Федора Бондарчука композитору поступило предложение поработать с новым проектом - певицей Линдой, Максим сразу согласился и "включился в проект всем сердцем": Макс организовал фирму "Кристальная музыка", которая работала специально под Линду. Впервый раз, когда он увидел Линду, он сказал: "какая маленькая". (до нее, кстати, Макс пытался раскрутить некоторых музыкантов, но, как видно, безрезультатно). Максим Фадеев хотел вообще-то написать для Линды пару песен и разорйтись. Но их сотрудничество затянулось на немалый срок... Через год появились "Песни тибетских лам", через два - "Ворона". "Когда мы записывали пластинку, произошел совершенно реальный случай: мы вышли из офиса, и увидели, что на дверях, на подоконниках, на фонарях - везде сидели тысячи ворон, тысячи и тысячи, несметное количество! Я такого никогда раньше не видел, и этот момент запомнил на всю жизнь..." Это был пик их сотрудничества. "Голос Линды как пластилин, в него можно добавлять красок. Ты просишь, она добавляет", - говорит Фадеев. Когда "красок" не хватало, он привлекал в студию лучших бэк-вокалисток - Ольгу Дзусову и Юлю Савичеву (именно Юлю он пригласил поучаствовать в проекте "Фабрика звезд 2").
Максим создавал не только музыкальную оболочку проекта: он занимался всем, включая дизайн альбомов и имидж певицы. "Я никогда не вмешивался в интервью, лишь контролировал процесс, - вспоминает он - это чтобы не задавались провокационные вопросы, на которые артистка не готова отвечать и которые задают почти все журналисты. Всего по ходу интервью возникает около 120 основных вариантов вопросов. Проконсультировавшись с психологом, мы писали возможные ответы на самые острые вопросы и просчитывали пути ухода от них. Линда отвечала резко и лихо, готовыми фразами. Враждебно настроенного интервьюера это загоняло в тупик". После записи третьего альбома Линды, Макс вновь начинает писать песни для себя; выпускает альбомы: "Танцуй на битом стекле" - это собрание его творчества начиная с 1989 года и заканчивая 1991-ым, а также "Ножницы" и "Нега". его стиль в этих альбомах продолжает традиции той же пространственной, медитативно-умственной музыки, однако написаны они уже как бы в "мужских эмоциях" и более динамичны. выпускающая фирма настаивала на централизованном ударе. В творческом коллективе, работавшем над проектом, возникли неразрешимые "идеологические противоречия", и Фадеев решил уйти в свободное плавание.
"Линде я отдал свои сердце и душу, - тяжело вздыхает Фадеев. Я любил ее. Это был мой ребенок. Но музыка требует движения". Также Макс Фадеев пишет музыку к многим фильмам. Летом 1997-го года проходит премьера первого сингла "Сестрички", а песня "Беги По Небу" с альбома "Ножницы" становится стопроцентным хитом. В то время, как Линда разъезжает по гастролям, Макс предпочитает оставаться студийным музыкантом. Вскоре он вместе с женой эмигрирует в Германию, Решив все же не бросать «золотую жилу»: весной 1999-го года он приезжает в Россию и готовит для Линды новый альбом - «Плацента». К осени 2000-го года сотрудничество Фадеева с Линдой окончательно прекращается и Максим Фадеев представляет свой новый проект "Total", специализирующийся на этнической музыке, однако уже более энергичной, ритмичной и имеющей некоторые параллели со стилем гранж.
В 2006 году Макси Фадеев создает группу Серебро, которая популярна и по сей день, как и другие артисты композитора и продюсера.