
Такая политика дизайнеров вполне объяснима - например, если вещь стоит немалых денег, зачем сразу отпугивать покупателей её ценой? Вокруг товара нужно создать загадку, и пока клиент будет дожидаться ответа о цене, он, возможно, ещё больше захочет приобрести данный товар и даже узнав о высокой стоимости, не сможет отказать себе в его покупке. К тому же, если большое количество людей будет интересоваться ценой, популярность товара быстро возрастет. После подобной дискуссии в комментариях у Собчак всё же спросили, сколько же стоит реклама на её страничке: "Ксюша, а сколько стоит реклама на твоей страничке? Думаю, ты первая покажешь пример открытости".
На что Собчак ответила: "От 500 тысяч до одного миллиона рублей в зависимости от категории товара. И всегда с пометкой #направахрекламы", вызвав бурю возмущения среди подписчиков.
