Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

«Мы упаковываем личные бренды»: PR-менеджер Виктория Французова рассказала, как работается со звездными клиентами

24.05.21 / 11:46
Редкий артист откажется от услуг PR-агента, поскольку от него зависит его популярность.

«Мы упаковываем личные бренды»: PR-менеджер Виктория Французова рассказала, как работается со звездными клиентами
Сколько времени приходится тратить на клиента, можно ли ходить в душ без телефона, сколько стоят услуги pr- об этом и многом другом рассказала в своем интервью Виктория Французова.

«Мы упаковываем личные бренды»: PR-менеджер Виктория Французова рассказала, как работается со звездными клиентами


- Здравствуйте, Виктория, я начну сразу с самого главного: почему вы решили стать PR-щиком звёзд? Это же, наверное, работа 24/7 в постоянном стрессе?

Добрый! Очень прошу - со мной лучше на «ты», я не люблю фамильярность и стараюсь максимально упрощать общение, мне кажется, так люди быстрее могут найти общий язык (Улыбается)

А что касается работы - это правда. Ты постоянно должен находиться на связи, я даже в душ хожу с телефоном и спать ложусь, обязательно его рядом кладу, мне так спокойнее.

- И часто так случалось, что приходилось ночью вставать и спасать кого-то?


Привычка все время быть на связи у меня ещё с момента, когда я работала новостником на удаленке в вечерние смены сначала в глянцевом электронном издании «WMJ.ru» от Rambler&Co, потом в «OK!». Я помню, как однажды я легла спать, и в 02.00 мне звонит главный редактор со словами: «Ты с ума что ли сошла? Принц Гарри женится! А ты спишь! Иди пиши новость»

Сейчас я пересмотрела немного свой график и наконец-то научилась ставить ценность своего комфорта хотя бы иногда чуть выше, поэтому периодически шикую и ложусь спать в 00.00 без телефона рядом.

«Мы упаковываем личные бренды»: PR-менеджер Виктория Французова рассказала, как работается со звездными клиентами


- Расскажи о самой казусной ситуации на работе?

В один период времени я работала с Настасьей Самбурской. Сразу забегу вперёд и скажу, что она для меня всегда была и есть образцом такой роковой, безумно красивой, сильной и умной женщины. Мы с ней делали обложку для журнала «Домашний Очаг». В день выхода глянца в печать она мне звонит и просит снять с производства журнал, потому что произошла путаница с утверждёнными фото на обложку.

Для меня на тот момент мир рухнул. Потребовалось много сил, чтобы заменить фотографию за пару часов и уговорить на это главного редактора, доходчиво объяснить важность того, что нам в обязательном порядке нужно заменить снимок. В итоге, у нас есть обложка с тем фото, что мы и планировали изначально.