Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

«Мы упаковываем личные бренды»: PR-менеджер Виктория Французова рассказала, как работается со звездными клиентами

24.05.21 / 11:46
Редкий артист откажется от услуг PR-агента, поскольку от него зависит его популярность.

«Мы упаковываем личные бренды»: PR-менеджер Виктория Французова рассказала, как работается со звездными клиентами

- А с кем ещё вы работали и работаете?


В разное время я работала с такими блогерами и артистами, как: Анна Седокова, Сати Казанова, Алина Ботановна, Лейла Мешкова и другими заездами. Почти два года я - PR-менеджер продюсерского центра Дробыша, и работаю с Наргиз, Славой, Гузель Хасановой и другими артистами его ПЦ. Также у меня есть своё агентство «About You», в котором вместе с командой мы ведём ТикТок дом «PopStar», Марию Погребняк, Кирилла Колесникова, Лиссу Авеми, Александру Морозову (дочку певицы Славы), Сафари и различных экспертов и блогеров.

- Ты рассказывала, что успела поработать в изданиях новостником, помогает ли это для создания инфоповодов артистам?


Да, конечно. Я очень благодарна тому, что я получила диплом журналиста в РУДН и поработала по профессии, на практике поняла, как правильно нужно подать интервью или инфоповод, чтобы они «зашли». Я не очень люблю «желтые» новости, но к этому приходится прибегать, потому что люди любят читать о чужих неудачах, деньгах, личной жизни и прочих максимально нетворческих темах, к сожалению.

- А какой инфоповод ты считаешь самым сильным?

Из последних, мне кажется, серию инфоповодов о том, что брат Дани - Илья Милохин появился в группе «Не говори маме», поэтапно мы сделали множество новостей и совместные выступления на крупных площадках в столице ребятам, все это активно освещалось на ТВ и в электронных СМИ.

«Мы упаковываем личные бренды»: PR-менеджер Виктория Французова рассказала, как работается со звездными клиентами


Ещё я бы выделила отдельно работу с Наргиз. Мы начали сотрудничать, когда она пришла к Дробышу от Фадеева, и мы также поэтапно продумывали серию инфоповодов о новом сотрудничестве ее с продюсером, а позже охватили несколько больших YouTube-каналов, где дали интервью на различные личные темы и также запустили волну новостей в СМИ по каждому из выпусков.

«Мы упаковываем личные бренды»: PR-менеджер Виктория Французова рассказала, как работается со звездными клиентами


- С кем бы из артистов ты никогда не стала работать и почему?

Наверное, с Волочковой или с Прохором Щаляпиным, а ещё с Дианой Шурыгиной. Я лично никого из них не знаю, но для меня они люди, которые живут только за счёт грязного хайпа. Мне это не интересно.

- А с кем бы хотела тогда?

Я в восторге от того, как запускает свои треки и клипы Моргенштерн. Насколько он максимально открыт к аудитории и не старается показаться хорошим или другим, просто показывает себя таким, какой он есть. Он очень круто подогревает аудиторию к каждому из треков, а его выпуски, где он работает в Альфабанке, лучшая рекламная интеграция за последнее время, на мой взгляд. Он знает, как сделать резонансно все, к чему прикасается. Вот с такими артистами, конечно, очень хочется работать.