Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Кто такой Руслан Гильманов, прошедший путь от перекупщика до CEO прибыльного агентства

22.02.23 / 11:46
За его плечами долгий карьерный путь.

Кто такой Руслан Гильманов, прошедший путь от перекупщика до CEO прибыльного агентства
Сегодня Руслан Гильманов ментор по продвижению и развитию в соцсетях и основатель SMM-агентства Blackgrizzly, которое является одним из лидеров среди компаний, продвигающих бизнес в социальных медиа.
Даже после блокировки самых популярных площадок команда Руслана продолжает показывать высокие результаты, и нашла новые эффективные инструменты.

Первые шаги

Руслан Гильманов вырос во Владивостоке в простой семье учительницы и военного. Его детство проходило на фоне царившей в тот момент в стране разрухи, поэтому Руслан с раннего возраста искал пути заработать самостоятельно — не хотел истощать и без того небогатый семейный бюджет. В 12 лет мыл машины, сдавал лом и стеклотару, перепродавал б/у телефоны. В 14 впервые поехал в КНР со знакомой матери, чтобы закупить товар для продажи в России.

Учёба и работа в маркетинге


В 2010 году Руслан поступил в университет на судоводителя, однако вскоре понял, что специальность ему неинтересна, и перевелся на логиста. Во время учёбы Руслан также стремился обеспечивать себя самостоятельно, поэтому в свободное время трудился на погрузчике. Скопил средства и купил первую машину, так смог стать сотрудником службы такси. Вскоре устроился в маркетинговое агентство, где отвечал за организацию мероприятий и промо-акций.

Международный опыт


На третьем курсе Руслан улетел в Сеул, где получил приглашение на стажировку в одной из крупных местных компаний — CJ CheilJedang. После стал старшим менеджером по продажам и маркетингу.

Первый шаг на пути к SMM

В 2017 году Руслан Гильманов запустил свой бизнес и обратился к специалистам по продвижению в соцсетях. Опыт оказался неудачным: Руслану попались только некомпетентные люди, которые использовали массфолловинг и загубили аккаунт.

Профессионалов в отрасли тогда было крайне мало. И Руслан решил изменить ситуацию. На тот момент он всё ещё учился в ВУЗе и работал на трёх работах, однако это не помешало взяться за дополнительное образование в сфере SMM — сказался характер.

Кто такой Руслан Гильманов, прошедший путь от перекупщика до CEO прибыльного агентства


Успешный «Старт»

Набравшись опыта и знаний, Руслан приступил к активному поиску клиентов и создал пакет «Старт». Услуга заключалась не просто в продвижении аккаунта, увеличении охватов и подписчиков — покупатель получал и наставничество, чтобы начать разбираться в тонкостях процессов. Руслан Гильманов уверен, что только так SMM будет приносить ощутимые результаты. Сначала на предложение откликнулось всего 5 клиентов, но со временем это число выросло почти в 100 раз.

Открытие SMM-агентства Blackgrizzly

В том же году Руслан принял решение переехать в столицу России. 23-летнего молодого человека ждало много новых возможностей, но вместе с тем и трудностей. Финансовое положение было нестабильным: не все клиенты работали на регулярной основе, сеульская компания задерживала зарплату. Несмотря на все вызовы, Руслан не продолжил движение вверх, и запустил своё SMM-агентство Blackgrizzly.

Также в 2018 году вместе с партнёром по бизнесу эксперт запустил онлайн-марафон по работе с соцсетями, разработанный специально для представителей сетевого маркетинга.

Постепенно агентство стало расширяться: команда пополнилась опытными и компетентными специалистами. Одновременно с этим возрос спрос на услуги, увеличилось число удачных кейсов. Однако через год компанию настигла кризисная ситуация: из-за обновления программного обеспечения софты перестали работать. Убыток Руслана составлял 500 000 рублей. Специалист, как и прежде, не опустил руки, и отстоял право своей компании называться топовым отечественным агентством по продвижению в соцсетях.

Сегодня, в период блокировки самых популярных платформ, команда Blackgrizzly направляет все усилия на разработку новой SMM-стратегии в визуальной соцсети, выходит на иностранные аудитории, успешно освоила продвижение сайтов, во Вконтакте, Яндекс.Директ. Это повлияло на количество клиентов компании: их число выросло в 2,5 раза, тогда как многие конкуренты попросту ушли с рынка.

Руслан Гильманов уверен — SMM будет востребован и необходим еще долгие годы. И вести его нужно, в том числе, на запрещенных сейчас площадках — это дает бизнесу преимущество. Как сейчас, так и в перспективе.

Кто такой Руслан Гильманов, прошедший путь от перекупщика до CEO прибыльного агентства


Интервью подготовил Алексей Кондаков

← Анастасия Решетова выбрала имя для бу... Принца Гарри и Меган Маркл высмеяли шо... →

Ключевые слова: Руслан Гильманов

Количество просмотров: 84 643
Автор: Lili

Автор фото: Пресс-служба

Поделись с друзьями:
Перейти в галерею