Основательницы собственной школы дали большое интервью, где рассказали о том, как все начиналось, о философии и миссии, и о том где взять силы и энергию.
Елизавета, Гульноза, у вас за спиной несколько высших образований и опыт ведения бизнеса в совершенно разных областях. Как возникла идея создания онлайн-школы в сфере бьюти?
Гульноза: Прежде всего, мы предприниматели. Нам нравится видеть пробелы в разных сферах, выстраивать системы, монетизировать их. Онлайн-образование давно шагнуло вперед и продолжает стремительно развиваться, однако в сфере бьюти всё еще используют устаревшие подходы и практики.
Елизавета: А если говорить про человеческую сторону, то нам, как и многим девушкам, банально тяжело было найти подходящих специалистов для себя, даже в больших городах: то ногтевую пластину повредят, то подпилят не так. Интересно, что и зарубежные коллеги не могут похвастаться первоклассным сервисом. Оказывается, проблема повсеместная, а, значит, надо менять парадигму, формат обучения и его содержание.
То есть, рынок бьюти сейчас в упадке?
Елизавета: Нет, он наоборот переполнен: количество мастеров растет, ценник – тоже, а вот качество услуг, увы, оставляет желать лучшего. А ему и не откуда взяться: сейчас на рынке онлайн нет школ, которые могли бы давать фундаментальные знания и растить по-настоящему квалифицированные кадры. Поэтому, как бы нескромно это не звучало, в сфере бьюти-образования у нас нет конкурентов.
В чем состоит философия и миссия вашей онлайн-школы?
Гульноза: В первую очередь — высокое качество образования и первоклассный клиентский сервис. Мы хотим помочь девушкам и женщинам проявить себя в индустрии красоты: получить востребованный навык, научиться зарабатывать на нем, стать независимой и получать удовольствие от любимого дела.
А как выстроена работа онлайн-школы?
Елизавета: Это пространство для обучения, продвижения и продюсирования себя как эксперта. У каждого есть наставник, который поможет пройти через все трудности; уроки созданы по принципу «микроленинга», когда изученный материал сразу можно применить на практике.
То есть, в этом и есть главное отличие вас от конкурентов?
Гульноза: Наша задача заключается не в том, чтобы клиент пришел, купил и ушел. Мы хотим, чтобы человек рос в нашей академии. Наша задача —создать целую экосистему для мастеров.
Кому будет полезно пройти обучение у вас?
Гульноза: У нас несколько направлений, рассчитанных на разный профиль и уровень подготовки специалистов: от тех, кто решился отточить навыки для себя до уже практикующих специалистов с опытом. Конечно, основная аудитория – девушки, но мы наблюдаем, что всё больше и больше мужчин приходят и остаются у нас.
Есть ли у вас уже истории успеха учеников?
Елизавета: Их сотни и каждая по-своему уникальна. Бьюти-индустрия стремительно развивается, возможности неограниченны. К нам приходят совсем молодые девушки после школы, мамочки в декрете и даже женщины пенсионного возраста. Начать никогда не поздно, а достойный результат приходит уже через пару месяцев. Если говорить о конкретных примерах, то буквально на днях наша самая молоденькая ученица купила первую в своей жизни машину после трех месяцев работы. Это ли не здорово?
Для того, чтобы создать такую работающую систему, нужно много сил и энергии. Откуда вы её берете, что вас вдохновляет?
Гульноза: Мы даем возможность каждому получить навык, который можно использовать для себя или собственного бизнеса, создаем здоровую среду для развития и обмена опытом. Горящие глаза единомышленников и меняющиеся в лучшую сторону жизни – пожалуй, вот что меня вдохновляет.
Елизавета: Да, окружение и самореализация. Видеть рядом с собой свободных, красивых, смелых и, главное, счастливых людей – главный мотиватор.
«В сфере бьюти-образования у нас нет конкурентов»: основательницы Академии «ТОП-мастер» Гульноза Эккерт и Елизавета Лягина перевернули представление о бьюти-индустрии
29.06.23 / 10:56
Эта история о двух девушках из Казани.
← Слава рассказала, как к ней приставал ... Алена Водонаева впервые за долгое вре... →