И у жителей Пермского края первая ассоциация со словом «Династия» будет с крупной сетью медицинских центров в крае. И неспроста! Её название пошло из семьи Ольги Глушковой, которая насчитывает три поколения медиков. Опыт, накопленный мамой и бабушкой Ольги, перешёл ей, она не остановилась на достигнутом и по сегодняшний день продолжает врачебную династию и постоянно обучается, делится опытом и знаниями, как в России, так и зарубежом.
Для фундаментального развития бизнеса, Ольга создала учебный центр для докторов и развивает науку на базе своих клинических центров . И это ещё не всё. Подробнее обо всех своих проектах нам рассказала сама Ольга.
1. Как ваше дело переросло в семейную династию?
Мои бабушка и мама были докторами. Бабушка прошла Вторую мировую войну, оказывая медицинскую помощь. Я пошла по их стопам. По образованию я врач-стоматолог и челюсно-лицевой хирург. В профессии- более 25 лет и 20 лет назад основала семейный бизнес — сеть стоматологических клиник «Династия». Так и появилось название. На сегодняшний день у нас 8 клиник, поэтому в какой-то момент я правильно расставила приоритеты и сфокусировалась на бизнес-процессах.
2. Вы являетесь создателем не только сети стоматологических клиник, но и бьюти-пространства. Как пришла идея открыть его?
Я активно занимаюсь общественной деятельностью. Одна из моих задач — объединять людей бизнеса для создания эффективных и интересных коллабораций. Воздух мы рассматриваем как пространство для нэтворкинга и бизнес-встреч. Кроме бьюти-зоны здесь есть конференц зал и фитнес. Людям бизнеса важно, как они выглядят, ощущают себя. Воздух дает возможность посвятить время себе, тут же встретиться с коллегами и даже заняться йогой. Бизнес, красота и работа над собой в одном флаконе.
«VOZDUH» — это лёгкость в общении и жизни.
3. В чём преимущество вашего бьюти-пространства перед конкурентами?
Во-первых, «VOZDUH» — это не только про красоту и здоровье, но и про бизнес-нетворкинг. Во-вторых, это очень большое пространство — более 500 метров в самом сердце города с панорамными окнами. Уникальный интерьер пространства даёт эффект лёгкости и воздушности.
4. Ваши клиники стоматологии используют новейшие цифровые технологии, а в бьюти-пространстве какие новшества вы предлагаете клиентам?
Я проходила обучение в Америке и в Германии ещё 20 лет назад и видела как развивается медицина, уровень здоровья и красота, и насколько высок уровень технологий зарубежом. Я почерпнула эти знания и применила в своём бизнесе. Наши клиники сигментированы на разный уровень экономической возможности клиентов, но в каждой из них – высокий уровень стандартов качества лечения. Всё это я применяю не только в «Династии», но и в бьюти-пространстве VOZDUH.
5. Логично было бы расширить бизнес, присоединив ещё и отделение эстетической хирургии. Нет ли таких планов?
Это очень перспективная история и я- перфекционист, в-первую очередь хотела бы найти или экспертно обучить специалистов в этой области. Однако сейчас, в силу того, что в бизнесе «кадровый голод», нужные специалисты- на вес золота. Поэтому я поставила на паузу этот процесс, и думаю, что это направление обязательно будет в нашем медицинском холдинге.
6. Что можно посоветовать человеку, который хочет начать такой же бизнес?
Я считаю, когда человек занимается каким-либо делом, он должен погрузиться и изучить его с нуля, вникнуть во все операционные процессы, с самого простого, до самого сложного уровня. Тогда это дело будет успешным!
Как построить бизнес-династию и сплотить женщин»: Ольга Глушкова раскрыла секрет своего успеха
23.10.23 / 15:11
«Династия» — это слово напрямую связано с домом и семейными ценностями.
← Андрей Губин рассказал, сплагиатил ли ... Павел Прилучный поведал о пикантной д... →