«Самое важное для обретения успеха – гибкость»: блогер Игорь Пустовит рассказал о том, как стать популярным
30.10.20 / 10:49
Игорь Пустовит – обладатель серебряной кнопки ютуба, ведущий и папа двух сыновей.
Ты вспомнил свою семью. Твоя жена также известный блогер @sashaabo, выигрывала престижные награды от Cosmopolitan, имеет миллионы подписчиков в Instagram. Нетрудно двум известным людям в одной семье?
Конечно, нет. Мы познакомились задолго до того, как стали известными и начали наши блоги, можно сказать, мы прокладывали наши пути вместе. Я уверен, именно благодаря нашим совместным действиям и нашей общности, у нас все так и получилось. Мы дополняем друг друга, помогаем друг другу и двигаемся в одном направлении. Но самое большое наше общее достижение – это наши детки, наши два парня, наши колобки, наше все!
Хотел бы ты, чтобы твои дети также были публичными деятелями? Чтобы также вели блоги и были известны?
Это будут уже решать они сами. Я никоим образом не хочу влиять на их решения. Я сделаю все для того, чтобы они получили достойное образование, чтобы они нашли именно свое, то, к чему «душа лежит», но заставлять или навязывать им какую-то профессию, какое-то направление – ни за что. Я уверен, они сами смогут все правильно решить, когда придет время. А я всегда буду рядом, начеку и смогу помочь. Думаю, это – лучшее, что могут сделать родители для своих детей.
Расскажи о рабочих моментах в соц сетях, как тебе удалось стать Pepsi-послом?
Написали представители Pepsi, предложили присоединиться в команду послов, спросили, люблю ли я Pepsi и не против ли сотрудничать? Я сказал, конечно, что не против. Так все и произошло. Если вы ожидали услышать какую-то веселую или курьезную историю, то именно здесь ее нет.
С какими брендами за время существования своего блога тебе приходилось работать?
Если откровенно, то перечень будет огромным. В послужном списке у меня как сотрудничество с мелкими брендами, так и с супергигантами, с которыми я никогда даже и не подумал бы, что смогу реально работать. Многими сотрудничествами даже горжусь: Apple, Google, Pepsi, McDonalds, Samsung, Acer, Hisense, Head & Shoulders, Lotto, Krups, Gerber, Oreo, Milka, Jacobs, Rowenta, Tefal, Metro C & C и этот список можно продолжать еще дальше. Это действительно крутой опыт в создании контента для таких компаний.
С каким брендом мечтаешь поработать в будущем?
Я бы очень хотел поработать с каким-то автомобильным брендом, скажем BMW или Mercedes. Но больше всего хотелось бы, конечно, с Tesla.
Какой совет можешь дать людям, которые сейчас только в начале своего карьерного пути?
Всегда даю совет "быть в тренде". Быть мобильным, не быть консерватором, не быть предвзятым и уметь анализировать свои ошибки. Успешный не тот, кто никогда не падал, а как раз тот, кто всегда знал, как подняться. Возможно, звучит это все очень абстрактно, но, если вдуматься, то в современном мире именно "гибкость" играет очень важную роль. Умейте подстраиваться сами и в результате станете теми, под кого будут подстраиваться другие, о чем бы мы сейчас ни говорили.