Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Эксперт по маркетингу и монетизации личного бренда Катя Кос рассказала, сколько вложить в проект, чтобы заработать 1 000 000

12.05.22 / 14:44
Считается, что начинающий видит много возможностей, эксперт — лишь несколько.

Эксперт по маркетингу и монетизации личного бренда Катя Кос рассказала, сколько вложить в проект, чтобы заработать 1 000 000

А что насчет начинающих экспертов-блогеров: как построена работа по их продвижению? Кто отвечает за то, что эксперт будет транслировать, кто работает над увеличением аудитории? Как вообще распределяются роли в схеме “эксперт-продюсер”?

Обычно эксперт отвечает за контент - в аккаунте, на вебинаре, если он есть, за состав и проведение курса, интенсива или другого онлайн-продукта, за его качество. Продюсер отвечает за финансовую цель и ее достижение посредством маркетинга, генерации трафика, продаж, состава и работы команды.

Сегодняшняя ситуация в стране, рассредоточенные аудитории по разным соцсетям усложнили работу продюсера, как считаете? Произошёл ли отток аудитории из соцсетей и, как следствие, уменьшение дохода?

Изменения, конечно же, произошли. Но скорее это зависит не от ситуации в мире, а от уровня продюсера. Я всегда работала с несколькими платформами и тестировала массу гипотез. Я знаю, как работает ВКонтакте, Телеграм и другие платформы. Поэтому для меня ничего не изменилось. Инструменты все те же, просто нужно учитывать специфику соц сетей.

Эксперт по маркетингу и монетизации личного бренда Катя Кос рассказала, сколько вложить в проект, чтобы заработать 1 000 000


Какие самые эффективные действия по продвижению экспертов?

Да по сути действенные все те же: выстроить маркетинг, привлечь трафик и продать. Поменялись только каналы трафика.

В чем секрет популярности эксперта? Почему одни «выстреливают», а другие нет?


Это аксиома: эксперт популярен тогда, когда его ценности и боли созвучные аудитории, когда он для них ролевая модель, к которой они стремятся. Тогда и любовь и лояльность - все это есть. Что касается неудач, то причины могут быть разными:
низкая экспертность блогера, несовпадение запросов аудитории и продукта блогера, бессистемность, отсутствие трафика, неумение продавать, низкая квалификация команды, отсутствие аналитики на начальном этапе, на промежуточном этапе, неправильная декомпозиции или ее отсутствие - это основные проблемы экспертов, с которыми я сталкиваюсь.

Полезный или шок контент, хайп - что лучше для эксперта?


По моему опыту хорошо работает микс: личный контент плюс польза. Хайп я не люблю, но люблю инфоповоды для продвижения. Главное, чтобы все было экологично