На днях в Сети появились кадры. сделанные для новой рекламной кампании известного бренда.
На них Зендая позирует с косичками, которые, по мнению её фолловеров, ей крайне к лицу, и платье, сделанном из пайеток.
Коллекция получила название B.zero1. "Не просто украшение, а взгляд на жизнь", - говорится в слогане рекламной кампании. Эти украшения, по задумке маркетологов, должны стать символом визионерского мышления, привнесшего в мир ювелирного искусства новаторский и смелый дух.
Ну, а Зендая, со своей популярностью среди платёжеспособной аудиторией, явно должна побудить людей сделать эту коллекцию успешной и продаваемой.
Зендая заплела косы и представила новую коллекцию украшений Bulgari
12.01.24 / 18:09
27-летняя актриса Зендая продолжает своё плодотворное сотрудничество с ювелирным домом Bulgari.
← Николь Шерзингер представила чувстве... Энн Хэтэуэй выбрала чрезвычайно смело... →