Тем более, что сначала Грачевский чувствовал себя нормально и даже выходил на связь с журналистами. Но потом ему стремительно стало становиться хуже, в итоге он был подключён к аппарату ИВЛ, но его сердце не справилось и он умер. Его вдова, Екатерина Белоцерковская вспомнила о своём последнем разговоре с покойным мужем.

«Последний разговор у нас был 7 января. Он говорит: «Я борюсь, все нормально». Но потом начал давать мне наставления о том, как жить дальше: «Я тебя должен предупредить на всякий случай». На это я ответила: «Борь, не надо меня предупреждать, ничего такого не будет». В тот же день в 10:30 он прислал сообщение: «Кузя, я тебя очень люблю и сильно переживаю», - поделилась Екатерина, которая, по её словам, помнит события тех тяжелых дней поминутно.
«Кузя» - домашнее прозвище Белоцерковской. Сейчас она понимает, что продюсер тогда предчувствовал смерть, поэтому и пытался дать ей наставления.
«Потом он сделал видеозвонок, правда, через маску ничего не было слышно. Это произошло в 10:53. А в 11:05 его подключили к ИВЛ», - рассказала Екатерина. Это было последнее общение супругов.
