Часто бывает так, что группа, избравшая точкой отсчета для своих музыкальных экспериментов некую ретромодель, впоследствии ускоренными темпами проходит тот же эволюционный путь, что и все ее прототипы. Так что нет ничего удивительного в том, что The Thrills, начинавшие с полуакустических фолк-поп-песенкок в духе Саймона и Гарфункеля, теперь вдруг заиграли ультрамелодичный, искристый и кипящий гитарный поп, подобный тому, что в 80-х позиционировался, как ностальгия по 60-м.
С первых же тактов открывающей альбом «Teenager» вещицы «The Midnight Choir» вступает в свои права абсолютно восьмидесятнический танцевальный малый барабан, синхронизированный в припеве с тамбурином: типичный прием той поры, когда какому-нибудь Джеффу Линну требовалось заставить молодежь танцевать под новые баллады старичков вроде Роя Орбисона. Что до мелодческих ходов, то в номере «Nothing Changes Around Here» они окрашены в духе «печаль моя светла», и чертовски напоминают старых добрых Crowded House. Что же до «старых» The Thrills, то есть на альбоме и вещицы в духе их первых альбомов - например «Restaurant» или «Should’ve Known Better».
Вокал Коннора Дизи (Connor Deasy) так и остался манерно-упадническим. В песнях наподобие «This Year» каждого нового припева ждешь, как манны небесной - одиночное его ломание у микрофона очень скоро начинает утомлять и даже напоминать какой-нибудь рокапопс из ближнего зарубежья наподобие Brainstorm (не тот, который «типа митал», а тот, который Para Vetra). Зато на волне искристых, богатых и пышиных распевок «I Came All This Way» и ностальгически реверберирующих гитар слушатель будто бы возносится к тем небесам, где обитают самые гламурные ангелочки во вселенной. Но довольно шуток - «Long Forgotten Song» с ее ультимативным граундом баса и фортепиано, с удвоенной увесистостью попадающих в бас-бочку - это серьезная заявка на то, чтобы подвинуть на троне императоров мелодичного поп-рока самих A-Ha.
Зриллс
The Thrills
04.03.16 / 20:01
Добавить досье и галерею
Поделись с друзьями: