Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Белый орел

Belyj Orel

04.03.16 / 20:01
Белый орел

Самая загадочная и скандальная группа российской эстрады последнего десятилетия XX-го века - "Белый Орел", была создана Владимиром Жечковым в 1996 году.


Вопрос: - Как и когда началась группа "Белый Орел" и кто, все-таки, пел все эти песни?
 
Владимир Жечков, продюсер: - Началось все, как часто бывает, с идеи. Идея вот какая: я стал обращать внимание на то, что среди наших эстрадных и роковых исполнителей очень мало тех, кто обладает нужной для сцены энергетикой. То есть: исполнитель, даже имея высокое вокальное мастерство, "терял" песню на эмоциональном уровне. Да и песен-то, по-настоящему интересных, с сюжетом, со смыслом, явно не хватало на эстраде. Вот мы и решили попробовать занять эту нишу. Решили и начали работать по отбору репертуарного материала и поиску "своего" звучания.
 


 
Владимир Матецкий, композитор: - Мы много говорили о репертуаре, о текстах песен, о звучании ансамбля, и вскоре стала вырисовываться группа классического состава: барабаны, бас, гитара и клавишные. Плюс бэк-вокал. Стали делать пробные записи, при чем, начинали с известных, в общем-то, песен: "дорогая пропажа" А. Вертинского, "Искры камина", и т. д. Пел Володя Жечков. Схема была такая: он пропевал "насквозь", от начала до конца песню, мы прослушивали ее, обменивались мнениями, и он сразу же пел снова "насквозь" другую "дорожку" - и так до тех пор, пока ощущение от песни всех единодушно не начинало устраивать. Таких дорожек набиралось порой до 10 - 15. Потом все это сводилось. Порой, после нескольких дней, снова возвращались к песне, перепевали ее, иногда даже меняли тональность и снова перепевали и пересводили.
 
Вопрос: - Кто придумал название "Белый Орел"?
 
Владимир Жечков, продюсер: - Это целая история. В то время рекламной кампанией водки "Белый Орел" занималась моя фирма - "Премьер СВ". Кампания пошла весьма успешно. Помните знаменитый ролик Юрия Грымова с "пьяной балериной": "- Ты кто?! - - А я - белый орел!"
 
Мне очень хотелось, чтобы в образе группы соединились две противоположные установки: серьезность и юмор одновременно. Именно поэтому появился "Белый Орел" - с одной стороны - пафос, а с другой - умение посмеяться над собой. Мне кажется, мы не ошиблись.
 


 
С первого дня своего существования группа привлекла к себе пристальное внимание средств массовой информации и очень быстро стала завоевывать сердца и умы пресыщенного, в лучшем случае посредственной продукцией, слушателя, а уже с начала 1998 года одна за одной последовали самые престижные призы: "Овация - 98" за лучший шлягер года, Премия "Золотой Граммофон" "Русского Радио" за 1998 год, "Серебряная Калоша" за самый скандальный клип 1998 года, "Знак Качества" за лучший дебют, Премия Агентства "Интер-Медиа" за самый продаваемый альбом 1998 года, т. е.: группой "Белый Орел" были собраны все возможные значимые призы одного года (что, кстати, является и сегодня никем не повторенным рекордом), а уж менее значительных регалий было трудноописуемое количество.
 


 
Постоянный эквипмент-абгрейд музыкальных инструментов и технических средств коллектива передовыми техническими достижениями ведущих мировых производителей, работа музыкантов группы на ураганном саунде, исполнение исключительно "вживую" лидер-вокальной и инструментальных партий, профессиональное актерское мастерство солиста Леонида Лютвинского, изысканный эксклюзив сценических постановок, сопровождающих шоу, смикшированым (при технических возможностях концертных площадок) синхронно с саундтреком видеорядом, фантастический свет, пиротехнические спецэффекты - это лишь некоторые аспекты из длинного списка слагающих головокружительного успеха самой востребованной группы российской эстрады, о котором свидетельствует география самой гастролирующей группы России - "Белый Орел" с момента создания и до сегодняшнего дня: более полутысячи городов 50-ти стран на 4-х континентах, не считая повторных туров любимцев публики и миллионные тиражи мировых продаж аудио-видео носителей и сопутствующей лейбл-продукции, оставив позади абсолютное большинство известных брендов, включая номинантов первого эшелона популярности, а за эксклюзивное право распространения аудио-видео продукции группы "Белый Орел", традиционно, начиная с первого альбома, разворачивается настоящая борьба.


 
 
Автор: Звезды.ру

Количество просмотров: 23 179
Добавить досье и галерею
Поделись с друзьями:
Похожие новости
Самое популярное за неделю