Ее прошлое – это 80-ые годы. Золотая эра гитарного пилилова. Бум heavy-metal и перегруженной гитары. Как раз в то время по MTV показывали концерты и клипы металлических команд, потому что это было модно, а ребята типа Yngwie Malmsteen просто были поп-звездами, которые собирали стадионы на свои концерты. Именно в те безумные 80-ые развитие гитар агрессивного стиля было доведено до безумия – было изобретено тремоло типа Floyd Rose, самые злые звукосниматели начали становится хитами продаж, а вместо привычных 21-22 ладов электрогитары получили грифы с 24 ладами и более (27, 28 ладов и т.д.). Это было безумное время – гитаристы нарабатывали себе сумасшедшую технику игры и те, кто был более виртуозен – получали от публики больший заряд эмоций. Разумеется на волне всего этого не могла не появится Jennifer. Женщина с руками Эдди Ван Халена и разумом Пола Гилберта, способная воплощать на грифе свои мысли в темпе пулемета. Она была плоть от плоти дитем того виртуозного времени. Скорость игры, виртуозный набор всех distortion фишек типа игры рычагом и флажолетов – она стала настоящим профессионалом, совершенно своей на фоне всех этих Джо Сатрианей и Марти Фридманов. "Two Hand Rock" - уникальная книга Jennifer Batten, в корой раскрыты все секреты использования двуручной гитарной техники в роке. Гитарный народ поначалу узнал о ней как о женщине с безумным теппингом. Она вела уроки во всемирно популярных гитарных журналах. Где показывала что может сделать техника «долбиловки пальцами обеих рук по грифу» с музыкой. Именно ее исполнение «Полета Шмеля» в этой двуручной технике стало классикой гитарной виртуозности – клеймом о сдаче экзамена на королевские притязания в гитаре. А потом был Michael Jackson. Это ныне его пинают все кому не лень, иззеваясь над внешностью, манерами и речами «свергнутого короля попсы».
А были времена, когда Michael Jackson был самым дорогим и масштабным проектом за всю историю шоу-бизнеса. Это были самые крутые в истории поп-музыки концерты и гастрольные туры. И гитарные партии в «Джексоновских» песнях, которые определяли развитие поп-музыки на десятилетия записывали такие монстры как Slash и Van Halen. А подпевать не стеснялся сам сэр Paul McCartney. И в этот монстроидальный по своей величине проект, в его самые лучшие годы взяли Jennifer. Взяли не просто так. Это был один из самых тяжелых конкурсов гитаристов—профессионалов за всю историю электрогитары. В этот проект действительно нужен был супергитарист, способный делать все… И делать это на самом высоком уровне… Jenifer справилась. Ее настоящее. Верная сама себе, Женщина которая "всегда в пути", она не остановилась в своем развитии в 80-ых годах на отметке «классика шред-гитары». Ее интерес к гитаре был намного глубже ставшего простым и понятным явления перегруженного пилилова. Jennifer пошла дальше. Новые технологии раздвигающие горизонты гитары до размеров вселенной звуковых форм приняли ее неуемную энергию подобно океану, на воды которого спустили новый корабль авианосец. Сегодня в арсенале гитарных звуков и навыков Jennifer есть все. Она звучит не только как гитарист – она и клавишник, и барабанщик, и духовик, и еще бог знает кто.
Ее гитарный синтезатор и идеальная техника игры позволяют при помощи гитары добиваться любых звуков и мелодий. Ее гитара подключенная к синтезатору “на ура” может заменить барабанную установку или клавишную рабочую станцию. Причем не только на уровне звуков, но и на уровне мышления. Jennifer просто «шагнула дальше» и постаралась выжать из своей гитары все, что может позволить ей сделать технический прогресс. Сегодня она играет в группе Jeff Beck. И в отличие от проекта с Michael Jackson в своей новой группе Jennifer не «аккомпаниатор для звезды». Jennifer соавтор, полноправный партнер Jeff Beck. Они нашли друг друга – два человека с инициалами JB. Наполненный жесткого юмора безумный «никак не успокаивающийся» полублюзовый панк-старик из прошлого и она – женщина, танцующая под водопадом взрывающего все коктейля из исполнительского мастерства и технических средств. Они вместе сочиняет и играют песни для этих исторических альбомов (Who Else, You Had It Coming, Jeff), которые сотрясли весь гитарный мир и заставили монстров типа Satriani и Vai пересмотреть свой взгляд на гитару и пойти следом за Jeff по «новой дороге». У Jeff Beck нет клавишника. Его роль, частично роль барабанщика и роль второго гитариста исполняет Jennifer – добрая фея с усталыми глазами. Все эти невероятные афро-арабские ритмы, кислотные техно-дэнсовые якобы клавишные запилы и хай-модерновые бэкграудные зарисовки на последних трех альбомах Jeff Beck– все это проделки тетушки Jennifer. Если бы не она, - сказал, мне лично этой весной сам Jeff Beck, – такой музыки не было бы.