Little Boots, она же Виктория Кристина Хескет (Victoria Christina Hesketh) родилась 4 мая 1984 года) — типичный ютьюбовский феномен, девушка, прославившаяся смешными роликами, в которых, сидя в пижаме, дурным голосом пела каверы на Синди Лопер, Blur и Hot Chip, тыкала указкой в жужжащий инструмент тенорион и вообще всячески демонстрировала наивную харизму, которая и делает героев ютьюба героями ютьюба.
Журнал The New Yorker накатал про нее огромную восторженную статью только на основании ютьюбовских роликов (то же самое происходило у нас с Наличем и Сявой).
Наступил момент, когда успех в блогосфере надо было как-то монетизировать; логично было бы предположить, что Литтл Бутс будет выходить на сцену все в той же пижаме и петь все те же каверы, и ей гарантирован подлинный, стрыкаловского уровня триумф.
Не тут-то было. Little Boots исчезла на полгода — и выпустила абсолютно блестящий, отполированный, совершенный в своем роде электропоп-альбом, с высочайшим качеством продюсирования (которым, среди прочего, занимались люди из того же Hot Chip) и мощнейшими хитами.
Извините, что злоупотребляю превосходными степенями, — мне правда жутко нравится эта пластинка, это такая живая, витальная, искрящаяся поп-музыка, какой поп-музыка последний раз была в 80-е.
«Электронные штучки» Виктории Хескет – это стилофон и тенорион (смесь драм-машинки и дискотечной светомузыки). Но главное в успехе Виктории – сами песни. Диско-звезды 80-х – от Донны Саммер до «Бони М» – обзавидовались бы. Ну и, конечно, голос – харизматичный, трогательный, немного надрывный и крайне живой.