Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Дмитрий Скрипниченко

31.01.24 / 12:52
Генеральный директор PR-агентства Consigliere.

Дмитрий Скрипниченко
31 января свой день рождения празднует предприниматель, генеральный директор PR-агентства Consigliere Дмитрий Скрипниченко. Свой путь в профессии он начал в 19 лет. За плечами опытного специалиста сотрудничество с такими известными брендами, как ENHEL Group, JETCAR, Graf Кольцов.

В начале карьерного пути

Дмитрий Скрипниченко получил профильное образование в сфере «Реклама и связи с общественностью». Уже на первом курсе он начал работать в бьюти-студии в качестве SMM-специалиста.
Вскоре Дмитрий увидел объявление от известного PR-агента селебрити, которая искала ассистента. Он решил не упускать шанс и успешно прошел собеседование на должность. Это была профессиональная школа, позволившая молодому специалисту получить бесценный опыт.
Через полтора года он принял решение уйти и перешел на работу в одно из PR-агентств в качестве младшего сотрудника по работе со СМИ и специалиста по SEO. Здесь Дмитрий смог развиваться параллельно в двух направлениях.
Спустя год он уже стал топ-менеджером, ему доверяли спецпроекты и PR-освещение крупных мероприятий. После трех лет сотрудничества Дмитрий принял решение вести собственных клиентов как частный PR-специалист.

Дмитрий Скрипниченко


Самостоятельная дорога к успеху

Сначала Дмитрий Скрипниченко пробовал работать самостоятельно, а затем получил предложение от владельца маркетингового агентства возглавить PR-отдел. Но такая структура оказалась неэффективной. Отдел требовал масштабирования, а руководство не захотело идти на такой шаг. Тогда Дмитрий Скрипниченко отказался от сотрудничества. Параллельно он работал над магистерской диссертацией, в которой описал всю систему PR-агентства, и пришел к пониманию, что может создать его самостоятельно.

Дмитрий Скрипниченко


PR-агентство «Consigliere» и его достижения

19 августа 2020 года прошло открытие PR-агентства Consigliere. Команду сотрудников пополнили экс одноклассники и одногруппники Дмитрия, которых он обучил с нуля. Также его поддержал научный руководитель по магистерской диссертации. Работая в институте бизнеса и дизайна, он привлек креативную группу студентов для создания брендбука.
Команда в графическом формате помогла воплотить идеи Дмитрия - концепцию и философию компании, а также ее название «Consigliere», означающее «советник» и навеянное просмотром киноленты «Крестный отец». В нем отразились основные ценности эпохи, описанной в знаменитой драме: статусность, этичность, умение сдерживать обещание.

Агентство успешно преодолело 3 экономических кризиса. Среди клиентов агентства - предприниматели, эксперты, блогеры, бренды компаний (Graf Кольцов, JETCAR, международный авиасалон МАКС). Также в кейсах компании организация международных мероприятий, конференций, закрытых кинопоказов, премий, форумов, сотрудничество с российскими и зарубежными селебрити, интеграции у ведущих YouTube и Instagram блогеров, и рекламные кампании в крупнейших мегаполисах.

«Сегодня, в свой 27-й день рождения, я бы хотел поблагодарить мою команду, всех, кто работает с нами, кто приложил руку к развитию компании, является верным партнером Consigliere. Я основал бренд в 23 года и всегда хотел, чтобы он стал лидером отрасли как в России, так и за рубежом. У нас есть для этого возможности, ресурсы, компетенция и опыт. Безусловно, я считаю это своим достижением. За такой короткий период нам удалось организовать эффективную и дружную команду, готовую к работе в разных условиях, не сбавляя темпы и не уступая в качестве. Мы не останавливаемся на достигнутом: одним из важных умений в креативной профессии было и остается – видение будущего, постоянный поиск и создание трендов. В наших планах расширение направлений деятельности, выход на новые рынки, новые страны и, конечно, новые успешные кейсы, о которых интересно будет вам рассказать», — отметил генеральный директор PR-агентства Consigliere Дмитрий Скрипниченко.

Дмитрий Скрипниченко
Перейти в галерею
Автор: Lili

Количество просмотров: 3 874
Добавить досье и галерею
Поделись с друзьями:
Похожие новости
Самое популярное за неделю