Для тех, кто не в курсе, «Инфоповод года» –
Каждый год исследовательский проект «Медиалогии» определяет и отмечает наиболее яркие и нестандартные PR-кейсы компаний, которые позитивно трансформируют свой сегмент рынка и экономику страны.
Так вот, год назад Sunlight запустил свой уникальный сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы его клиенты могли знакомиться и общаться. За год на сервисе зарегистрировались более 7 000 участников, а в пресс-службе Sunlight рассказали, что ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reels.
Со временем идея создать собственную альтернативу Tinder трансформировалась в нечто большее, где каждый находит себе близких по духу людей для дружбы и отношений. А в результате, проект оказался настолько интересен, что даже новость о его запуске была признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл», а пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия».
Победители уже отметили, что им очень приятно, что новость о технологичном и современном проекте получила высокую оценку участников рынка и российских СМИ.
Sunlight решил запустить свой Tinder и уже получил первую награду
10.04.24 / 16:24
Их проект про знакомства, оказался отличным инфоповодом
← Алла Пугачёва вернётся в свой замок в ... Алла Пугачёва впервые за долгое время ... →
Перейти в галерею