Есть такое выражение: вы можете не заниматься политикой, все равно она займется вами.
Что и произошло с бизнесменом Василием Коржовым. В один момент он потерял все: бренд, о которым знала вся Москва, площадки для продвижения компании и взаимодействия с аудиторией. В своем честном интервью нашему изданию он рассказал, как подло обошлись с ним украинские партнеры, раскрыл новое название полюбившихся суши и сделал бизнес-прогноз на ближайшее будущее России.
1. Давайте начнем с предыстории, Василий. Расскажите нашим читателям, когда и кем был основан бренд Ninja Sushi? Кто они, ключевые лица компании?
Бренд был основан ребятами с Украины. Ключевым звеном и лицом компании был Алексей Костылев. Познакомился с ним в 2017 - в то время, когда загорелся желанием открыть сервис по доставке суши в Москве. На этот продукт я вышел случайно, тогда Ninja Sushi только зарождался, как бренд. До этого времени проект имел совершенно иное название - PANDA. Алексей с командой его выкупили и переименовали. Я в них поверил, поэтому и приехал для личного общения, с предложением о развитии компании в Москве. Оказалось, что с двумя из партнеров мы земляки, родом из Донецка. Возможно это также сыграло свою роль: мы сразу нашли точки соприкосновения и начали плотное, плодотворное сотрудничество. Уже через три месяца мы открылись в столице.
2. Получается землячество вас сплотило. А что еще повлияло на то, что вы решились на совместный бизнес?
Я почувствовал, что мы на одной волне, и продукт, который я хотел запустить в России, полностью соответствовал тому, что они уже сделали. Мы договорились о взаимовыгодных условиях для каждого и начали работать.
3. Если не секрет, какими были эти условия?
Не совсем стандартными: открытие в Москве было осуществлено целиком и полностью на мои средства. Все, что было создано – приложение, сайт, оснащенные кухни, заработная плата персонала в Москве - за это я платил из своего кармана. Если говорит конкретно о цифрах, в разработку и развитие приложения, сайта я вложил более 20 000 долларов. Вложения в инстаграм, которым, к слову украинские партнеры до сих пор пользуются, насчитывает более 100 000 долларов. Обустройство кухни обошлось мне в более чем 300 000 долларов.
4. Получается, продвижение через социальные сети было для вас основным рекламным инструментом?
Да, большой акцент мы делали именно на социальные сети, особенно Инстаграм. Использовался весь его маркетинговый потенциал: контекстная реклама, таргет, реклама у блогеров, сотрудничество со всеми российскими селебрити, звездами, актерами, певцами.
Владелец сети доставки премиальных суши Space Sushi (ex Ninja Sushi в Москве) Василий Коржов уверен, что сейчас лучшее время, чтобы стать в бизнесе номером один
11.04.22 / 18:07
Есть такое выражение: вы можете не заниматься политикой, все равно она займется вами.