Владелец сети доставки премиальных суши Space Sushi (ex Ninja Sushi в Москве) Василий Коржов уверен, что сейчас лучшее время, чтобы стать в бизнесе номером один
11.04.22 / 18:07
Есть такое выражение: вы можете не заниматься политикой, все равно она займется вами.
8. Как же теперь называется ваш бренд и какие сейчас ценности компании?
Теперь мы SPACE SUSHI – космические суши. Насчет ценностей, они остались прежними: высшее качество, сервис и, конечно, наш клиент – наше все. Мы будем делать все для того, чтобы покупатели были счастливы и оставались с нами.
9. Понимаю, что вопрос про партнерство сейчас несколько болезненный для вас, но все же спрошу. Сколько у вас партнеров из России и планируете ли вы привлечение новых?
В новом бренде три партнера и новых пока привлекать не планируем: у нас достаточно ресурсов для дальнейшего развития. В команде сейчас 120 человек. Это повара, администраторы, разработчики. Мы сохранили рабочие места и продолжаем платить заработную плату. И конечно, мы намерены развиваться и увеличивать объемы.
10. А что насчет ресторанов в России - сколько их сейчас?
У нас нет открытых к посещению ресторанов: мы работаем на доставку премиальных суши-роллов. Доставка осуществляется в Москве и за пределами МКАД.
11. И последний вопрос вам, как к успешному предпринимателю. Каким вы видите будущее бизнеса в России? Каковы перспективы в гастрономическом сегменте?
Считаю, что сейчас лучшее время для построение успешного бизнеса. Огромное количество игроков-гигантов уходят с рынки, освобождая ниши. Сложная ситуация в стране - это всегда про новые возможности. Мы живет в то время, когда можно прочно закрепиться на рынке и показать свои сильные стороны. Стать номером один. Этим мы и будем занимаемся. Наша компания продолжает развиваться и у нас большие планы. Уверен, этот год будет максимально удачным для нас и для всей гастрономической отрасли.